Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch
TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.
Counter-Strike и курицы неразлучны с момента создания игры.
Многие игроки считают, что эти домашние птицы нужны только в качестве мишеней для стрельбы, но никто никогда не думал, что стоит за персонажами. представили, что где-то есть реальный лагерь, где готовят курочек для игры, делают из них бойцов, чтобы они не становились легкой добычей для развлечения игроков.
Смотрите, что из этого вышло:
Команда TDI Group:
«Когда в следующий раз решите навести прицел на птицу в режиме «Матчмейкинг», вспомните этот ролик и берегите курочек!».
Степан Шульга, Head of Esports Parimatch Tech:
«Круто, что в наше непростое время есть люди, которые не забывают про курочек! Мы каждый раз радуемся, когда кто-то придумывает и реализовывает классные идеи для киберспортивного комьюнити. Киберспорт продолжает набирать обороты, так что ждем много крутых штук впереди и благодарим всех участников проекта за реализацию».
Сергей Карпенко, продюсер Clever Films:
«У нас было 20 куриц, 2 петушка, 1 шикарный сценарий и бесконечное желание снять крутой ролик! Спасибо бренду Parimatch и TDI Group за возможность быть частью такого по-хорошему сумасшедшего проекта. Режиссеру Даше Ши — за чувство юмора и харизму, а продюсеру Валерии Корецкой — за ответственность и четкость в организации»
Бренд Parimatch транслирует свой боевой дух через яркую команду амбассадоров. В команду чемпионов Parimatch входят суперзвезда ММА Конор МакГрегор, бойцы UFC Петр Ян и сестры Шевченко, а также бывший представитель бренда — король боксерского ринга, легендарный Майк Тайсон. Компания заключила партнерские соглашения с футбольными клубами «Челси», «Ювентус», «Лестер Сити», «Эвертон», «Астон Вилла», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Саутгемптон», а также работает с несколькими спортивными федерациями. Parimatch активно поддерживает киберспорт и стал титульным спонсором ведущих киберспортивных организаций — Virtus.Pro и Team Spirit (победителей The International 2021). Многократный призер чемпионатов по CS:GO Марсело Давид (известный как coldzera) — глобальный амбассадор бренда в киберспорте.
Как лидер рынка СНГ и ответственный бизнес, Parimatch следует международным тенденциям развития принципов ответственной игры. Parimatch внедряет данные принципы в разработку, аналитику и коммуникацию с клиентами. В 2021 году абсолютный чемпион мира по боксу в супертяжелом весе и золотой призер Олимпийских игр — 2012 Александр Усик присоединился к бренду Parimatch в качестве первого в истории амбассадора проекта по ответственной игре.
07.12.2021
Еще статьи по теме
- Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch - 08.09.2020
- Virtus.pro объявляет о партнерстве с Parimatch - 02.08.2018
- TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar - 16.01.2017
- BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой - 14.03.2016
- TDI GROUP в финале Busan International Advertising Festival ADSTARS 2015 - 09.07.2015
- TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий" - 09.06.2015
- "Осторожно, тонкий лёд!" - 03.04.2014
- Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае" - 06.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий