Креатив

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.

Counter-Strike и курицы неразлучны с момента создания игры.

Многие игроки считают, что эти домашние птицы нужны только в качестве мишеней для стрельбы, но никто никогда не думал, что стоит за персонажами. представили, что где-то есть реальный лагерь, где готовят курочек для игры, делают из них бойцов, чтобы они не становились легкой добычей для развлечения игроков.

Смотрите, что из этого вышло:

Команда TDI Group:

«Когда в следующий раз решите навести прицел на птицу в режиме «Матчмейкинг», вспомните этот ролик и берегите курочек!».

Степан Шульга, Head of Esports Parimatch Tech:

«Круто, что в наше непростое время есть люди, которые не забывают про курочек! Мы каждый раз радуемся, когда кто-то придумывает и реализовывает классные идеи для киберспортивного комьюнити. Киберспорт продолжает набирать обороты, так что ждем много крутых штук впереди и благодарим всех участников проекта за реализацию».

Сергей Карпенко, продюсер Clever Films:

«У нас было 20 куриц, 2 петушка, 1 шикарный сценарий и бесконечное желание снять крутой ролик! Спасибо бренду Parimatch и TDI Group за возможность быть частью такого по-хорошему сумасшедшего проекта. Режиссеру Даше Ши — за чувство юмора и харизму, а продюсеру Валерии Корецкой — за ответственность и четкость в организации»


Бренд Parimatch транслирует свой боевой дух через яркую команду амбассадоров. В команду чемпионов Parimatch входят суперзвезда ММА Конор МакГрегор, бойцы UFC Петр Ян и сестры Шевченко, а также бывший представитель бренда — король боксерского ринга, легендарный Майк Тайсон. Компания заключила партнерские соглашения с футбольными клубами «Челси», «Ювентус», «Лестер Сити», «Эвертон», «Астон Вилла», «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Саутгемптон», а также работает с несколькими спортивными федерациями. Parimatch активно поддерживает киберспорт и стал титульным спонсором ведущих киберспортивных организаций — Virtus.Pro и Team Spirit (победителей The International 2021). Многократный призер чемпионатов по CS:GO Марсело Давид (известный как coldzera) — глобальный амбассадор бренда в киберспорте.

Как лидер рынка СНГ и ответственный бизнес, Parimatch следует международным тенденциям развития принципов ответственной игры. Parimatch внедряет данные принципы в разработку, аналитику и коммуникацию с клиентами. В 2021 году абсолютный чемпион мира по боксу в супертяжелом весе и золотой призер Олимпийских игр — 2012 Александр Усик присоединился к бренду Parimatch в качестве первого в истории амбассадора проекта по ответственной игре.

07.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация