Повод гордиться
Сотрудники компании «САН ИнБев» запустили Всероссийскую акцию «Россия, которой гордимся!». Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-Busch InBev в 24 странах.
Несмотря на погодные условия около 150 волонтеров Московского офиса компании посетили более 1500 магазинов Москвы и области, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво ответственно, ограничив доступ для несовершеннолетних.
Участники акции распространили около 2000 специальных наклеек и 2000 информационных буклетов с «вопросами и ответами о правилах торговли» с надписью «18+» - продажа пива несовершеннолетним запрещена».
Дополнительно, волонтеры провели небольшой опрос среди продавцов в магазинах, чтобы выяснить, насколько они информированы о своих правах и обязанностях. В итоге, продавцы показали достаточные знания правил торговли. Хотя признаются, что нередки случаи, когда подростки просят продать им пиво или слабоалкогольные напитки под предлогом, что их об этом «попросили родители»
«Наша компания занимает лидирующие позиции по производству и продажам пива в России, и для нас это большая ответственность. Не первый год мы проводим подобные проекты, чтобы обратить внимание граждан на проблему безответственного потребления алкоголя и призываем всех не оставаться равнодушными к этой актуальной теме», – заявил Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям «САН ИнБев»
Компания «САН ИнБев», является одним из лидеров рынка пивоварения в Российской Федерации, и активно занимается разработкой социальных проектов, с целью эффективного решения актуальных проблем. Стратегия по корпоративной социальной ответственности компании закреплена на уровне ТОР менеджмента в глобальном офисе, и сфокусирована на развитии ответственного потребления пива среди совершеннолетних потребителей.
Компания планирует продолжать подобные социальные акции в рамках общей программы «Россия, которой гордимся!», чтобы привлечь внимание общества к проблемам «безответственного потребления пива», «управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения», и «отсутствия культуры потребления» среди покупателей пива.
В этом году в рамках проекта «Россия, которой гордимся!» более 5000 участников в период с 20 сентября по 1 ноября посетят минимум 50000 торговых точек России, чтобы призвать представителей торговли продавать пиво только совершеннолетним. Для этого волонтеры распространят 100000 специальных наклеек и 100000 информационных буклетов для продавцов с «вопросами и ответами» по содержанию законодательства о регулировании продаж пива и крепкого алкоголя.
В ближайших планах «САН ИнБев» запустить образовательный курс для сферы торговли, чтобы продавцы и бармены получили сертификаты по специализации «Продажа пива и крепкого алкоголя», «Основы пивоварения», «Пивная культура разных стран», «Организация работы заведения сферы торговли».
26.09.2013
Еще статьи по теме
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" - 20.10.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли - 30.08.2016
- "Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается - 10.06.2016
- Заводы "САН ИнБев" примут гостей - 09.06.2016
- ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра - 08.06.2016
- Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива - 12.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий