Креатив

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

На этот раз «Клинское» вновь усовершенствует комнату в типичной постсоветской квартире. За тридцать секунд жилье последовательно трансформируют под домашние вечеринки разного формата: просмотр футбольного матча, романтический ужин или танцы для большой компании. Компьютерную графику в видео сократили до минимума, а все элементы, которые двигаются, укатываются, переезжают, снимали на площадке. 

Поскольку ролик предназначен для телеэфира, перестройка происходит без участия персонажей. За основу для видео взяли тот вид оптических иллюзий, при котором вещи меняют привычный вид, если смотреть на них с новой точки. При каждом проходе камеры «прокачиваются» четыре десятка деталей обстановки. Таким образом, пианино «Заря» превращается в бар, а книжные полки – в табло стадиона. 

Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club: «Работать в формате жёстких ограничений интересно. Представьте себе вечеринку, на которой нет ни одного человека – нам нужно было придумать именно такую. При этом, у рекламы пива сейчас ещё и узкое медиагорлышко: её крутят только во время спортивных трансляций. Реклама «Клинского» встанет аккурат между видео своих конкурентов – а это значит, что нам нужно было максимально отстроиться, уйти от типичной картинки со стаканом, в который льется пиво. И, конечно, отмечу титанический труд художника-постановщика Дениса Лищенко, режиссера Валентина Генералова и всей команды на площадке, которые выстраивали декорации с крутящимися полками, взлетающими диванами, раскладывающимися столами – объем ручной работы на этом проекте был сумасшедший».

«Проект, который мы запустили с Xzibit в прошлом году, был очень хорошо встречен нашими потребителями. Именно поэтому мы решили сделать для этой истории продолжение. Ребята из креативной группы смогли предложить нам очень необычную идею, поэтому мы ни секунды не сомневались», – отметила Мария Дементьева, маркетинг менеджер локальных брендов «САН ИнБев».

В 2015 году в ходе кампании «Прокачаем тусу дома», разработанной MOST Creative Club и Havas Worldwide, и реализованной HavasWorldwide, вышли серия онлайн-видео с участием звезды проекта «Тачка на прокачку» Xzibit.

Состав творческой группы:

«САН ИнБев» – клиент
Хроменко Кирилл – Brand Manager
Широких Надежда – Junior Brand Manager
Яковлева Ольга – Zone Commercial Assets & POCM Lead
(ранее – Marketing Manager Local Brands)
Дементьева Мария – Marketing Manager Local Brands

Агентство MOST Creative Club
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы, копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Павел Мишкин – арт-директор
Соломон Шлосман – руководитель подразделения продюсирования
Даниил Филин – креативный директор

Производство Action Film
Александра Шумова– продюсер
Евгения Аникина – асистент продюсера
Ирина Максименко – постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – режиссер
Денис Лищенко – художник-постановщик

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 11:05 | сообщение #1
 

Какие мы молодцы! Нашли свою нишу алкашей в пятиэтажках! «Работать в формате жёстких ограничений интересно!..." Напоил трёх оболтусов, вот тебе и реклама пива! Туса дома!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация