Креатив

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

На этот раз «Клинское» вновь усовершенствует комнату в типичной постсоветской квартире. За тридцать секунд жилье последовательно трансформируют под домашние вечеринки разного формата: просмотр футбольного матча, романтический ужин или танцы для большой компании. Компьютерную графику в видео сократили до минимума, а все элементы, которые двигаются, укатываются, переезжают, снимали на площадке. 

Поскольку ролик предназначен для телеэфира, перестройка происходит без участия персонажей. За основу для видео взяли тот вид оптических иллюзий, при котором вещи меняют привычный вид, если смотреть на них с новой точки. При каждом проходе камеры «прокачиваются» четыре десятка деталей обстановки. Таким образом, пианино «Заря» превращается в бар, а книжные полки – в табло стадиона. 

Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club: «Работать в формате жёстких ограничений интересно. Представьте себе вечеринку, на которой нет ни одного человека – нам нужно было придумать именно такую. При этом, у рекламы пива сейчас ещё и узкое медиагорлышко: её крутят только во время спортивных трансляций. Реклама «Клинского» встанет аккурат между видео своих конкурентов – а это значит, что нам нужно было максимально отстроиться, уйти от типичной картинки со стаканом, в который льется пиво. И, конечно, отмечу титанический труд художника-постановщика Дениса Лищенко, режиссера Валентина Генералова и всей команды на площадке, которые выстраивали декорации с крутящимися полками, взлетающими диванами, раскладывающимися столами – объем ручной работы на этом проекте был сумасшедший».

«Проект, который мы запустили с Xzibit в прошлом году, был очень хорошо встречен нашими потребителями. Именно поэтому мы решили сделать для этой истории продолжение. Ребята из креативной группы смогли предложить нам очень необычную идею, поэтому мы ни секунды не сомневались», – отметила Мария Дементьева, маркетинг менеджер локальных брендов «САН ИнБев».

В 2015 году в ходе кампании «Прокачаем тусу дома», разработанной MOST Creative Club и Havas Worldwide, и реализованной HavasWorldwide, вышли серия онлайн-видео с участием звезды проекта «Тачка на прокачку» Xzibit.

Состав творческой группы:

«САН ИнБев» – клиент
Хроменко Кирилл – Brand Manager
Широких Надежда – Junior Brand Manager
Яковлева Ольга – Zone Commercial Assets & POCM Lead
(ранее – Marketing Manager Local Brands)
Дементьева Мария – Marketing Manager Local Brands

Агентство MOST Creative Club
Радик Рахимов – креативный продюсер
Михаил Герасимов – руководитель креативной группы, копирайтер
Роман Беляков – копирайтер
Павел Мишкин – арт-директор
Соломон Шлосман – руководитель подразделения продюсирования
Даниил Филин – креативный директор

Производство Action Film
Александра Шумова– продюсер
Евгения Аникина – асистент продюсера
Ирина Максименко – постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – режиссер
Денис Лищенко – художник-постановщик

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 11:05 | сообщение #1
 

Какие мы молодцы! Нашли свою нишу алкашей в пятиэтажках! «Работать в формате жёстких ограничений интересно!..." Напоил трёх оболтусов, вот тебе и реклама пива! Туса дома!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация