Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры
Клинское собирает друзей и запускает новый проект, посвященный рэп-культуре и дружбе. В серии видеороликов популярные рэперы-блогеры научат читать рэп других известных блогеров, ни разу не пробовавших себя в этом деле. Первое видео-манифест уже было опубликовано на YouTube-канале бренда.
Для участия в первом ролике бренд Клинское пригласил главных героев российского интернета. Группа Хлеб и Эльдар Джарахов, Гурам, Даня Поперечный, Юрий Музыченко выступили в новой роли рэп-исполнителей. Кроме того, в следующих роликах появятся и другие популярные блогеры, но их имена бренд пока держит в секрете.
Первый клип проекта снят одним дублем и показывает живую вечеринку блогеров, готовых веселиться и фристайлить. Новые видео будут выходить на YouTube-канале Клинского регулярно.
Блогеры на рэп-арене становятся все более заметными. Их клипы набирают в Интернете в десятки раз больше просмотров, чем работы профессиональных музыкантов: за первые сутки ролик-манифест увидела уже около полумиллиона человек. Вот почему проект обещает быть актуальным и интересным.
«Клинское является флагманским брендом в портфеле компании «САН ИнБев» и на протяжении многих лет остается одним из лидеров российского пивного рынка. Наша команда не только следует за трендами, но и формирует их. Это касается не только вкусов нашего напитка, но и проектов, в которых мы участвуем. Творчество блогеров – как раз такой тренд, позволяющий рассказать о ценностях нашего бренда широкой аудитории современным и интересным для нее языком. Мы собрали наиболее популярных среди целевой аудитории ребят, чтобы показать важность дружбы и личного общения, используя самое модное музыкальное направление» - прокомментировал запуск нового проекта директор по маркетингу компании «САН ИнБев», Константин Тамиров.
Ранее «Клинское» уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году рэпер Xzibit уже «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе с рэпером Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок Клинского.
14.07.2017
Еще статьи по теме
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков (1) - 09.07.2018
- Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube - 12.09.2017
- "Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York - 05.09.2017
- В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко - 04.08.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" - 20.10.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли - 30.08.2016
- "Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается - 10.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий