"САН ИнБев" начала продажи нового безалкогольного сорта Hoegaarden
Hoegaarden 0.0% представлен в удобном формате – объемом 0,33 литра.
Hoegaarden – один из ведущих брендов мирав категории пшеничныхсортов, с вековыми традициями и более чем 570-летней историей. Его отличительные особенности – уникальная рецептура и особенный вкус – полностью сохранены в Hoegaarden 0.0%.
Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов:«На наш взгляд, Hoegaarden 0.0% является отличным предложением на рынке безалкогольных сортов с точки зрения соотношения цены и качества. Новинка импортируется из Бельгии и сочетает в себе все достоинства Hoegaarden, при этом дает потребителю новые возможности для безграничного общения, активной жизни и гастрономических открытий каждый день. Надеемся, что безалкогольный Hoegaarden по достоинству оценят в России».
19.04.2016
Еще статьи по теме
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" - 20.10.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли - 30.08.2016
- "Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается - 10.06.2016
- Заводы "САН ИнБев" примут гостей - 09.06.2016
- ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра - 08.06.2016
- Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива - 12.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий