"Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается
В сети появился ряд новых рекламных роликов бренда Hoegaarden 0.0% с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главных ролях.
Новые видео продолжают рекламную кампанию «Hoegaarden 0,0% познается в еде», реализованную «САН ИнБев» совместно с креативным агентством Havas Worldwide Moscow.
В новых роликах знаменитые герои объявляют себя «кухней спасения». В одном из видео они врываются на кухню к юноше, готовящемуся поужинать чесночными гренками и пивом Hoegaarden, объясняют, что это сочетание никуда не годится, и буквально за несколько секунд подают ему отличный рыбный стейк.
В другом видео они показывают новую высоту вкуса…
А еще в одном – помогают мужчинам обрести гармонию вкуса.
Интегрированная кампания «Hoegaarden познается в еде» стартовала в 18 апреля с запуском видеоролика «Боевая кухня Чака Норриса», а также промо-акции, в рамках которой любой желающий может поучаствовать в мастер-классе Алексея Зимина. Главная задача – легко и доступно донести до аудитории, что уникальный вкус Hoegaarden 0,0% идеально сочетается с едой. При этом бренд хочет не только сообщить, что такой food pairing существует, но и показать, что он достоин самого пристального внимания.
10.06.2016
Еще статьи по теме
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Самый сок: на российском рынке появился Hoegaarden со вкусом грейпфрута - 04.12.2018
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор" - 20.10.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли - 30.08.2016
- Заводы "САН ИнБев" примут гостей - 09.06.2016
- ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра - 08.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий