Репортажи

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Российская столица начала отсчет 1000 дней до главного футбольного первенства планеты 2018 года

На Манежной площади в Москве установили Часы, отсчитывающие ровно 1000 дней до грандиозного футбольного праздника – Чемпионата мира 2018. В церемонии запуска Часов приняли участие действующие и бывшие звезды футбола.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Площадка BUD Alcohol Fee, располагавшаяся на Манежной площади в специальном шатре, встречала гостей торжественного мероприятия. В шатре была зона отдыха для посетителей, с музыкой и настольным футболом.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Настоящий фурор произвела упряжка из 6-ти легендарных лошадей породы Clydesdales, которые являются символом бренда. Знаменитая упряжка, которая уже участвовала в ряде официальных мероприятий, впервые была показана российской публике в июне 2015 года. Bud-girls помогали сделать фотографию с лошадьми и вручали памятные сувениры за участие в акциях.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В этот же день в рамках мероприятий, проводимых FIFA и национальным Оргкомитетом «Россия-2018», на Красной площади, превращенной в футбольное поле под открытым небом, состоялся международный юношеский турнир с участием национальной сборной России и команд тех стран, которые выиграли три последних Кубка FIFA World Cup™ – Италии, Испании, Германии.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В мероприятиях на Красной и Манежной площади приняли участие видные политические и общественные деятели России, официальные представители FIFA и спонсоров, ведущих российских и международных средств массовой информации, рядовые поклонники этой зрелищной игры. С помощью телемоста Сочи-Москва обратился ко всем собравшимся  президент РФ Владимир Путин.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Всех фанатов футбола ждал еще один сюрприз – возможность увидеть главный футбольный трофей.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Напомним, что в июле с.г. BUD Alcohol Free организовал публичное представление широкой российской общественности кубка FIFA World Cup™. Знакомство с главным футбольным трофеем планеты, изготовленным из 18-каратного золота весом 6175 грамм, проходило на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Теперь поклонники футбола вновь смогли встретиться с кубком, который на этот раз был выставлен на Красной площади Москвы.

«Это потрясающий праздник для всех поклонников игры, и мы гордимся своей причастностью к нему, – прокомментировал событие Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free). – Мы счастливы очередной возможности подарить своим потребителям самые лучшие, яркие, незабываемые моменты вместе с BUD alcohol free».

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация