Репортажи

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Российская столица начала отсчет 1000 дней до главного футбольного первенства планеты 2018 года

На Манежной площади в Москве установили Часы, отсчитывающие ровно 1000 дней до грандиозного футбольного праздника – Чемпионата мира 2018. В церемонии запуска Часов приняли участие действующие и бывшие звезды футбола.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Площадка BUD Alcohol Fee, располагавшаяся на Манежной площади в специальном шатре, встречала гостей торжественного мероприятия. В шатре была зона отдыха для посетителей, с музыкой и настольным футболом.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Настоящий фурор произвела упряжка из 6-ти легендарных лошадей породы Clydesdales, которые являются символом бренда. Знаменитая упряжка, которая уже участвовала в ряде официальных мероприятий, впервые была показана российской публике в июне 2015 года. Bud-girls помогали сделать фотографию с лошадьми и вручали памятные сувениры за участие в акциях.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В этот же день в рамках мероприятий, проводимых FIFA и национальным Оргкомитетом «Россия-2018», на Красной площади, превращенной в футбольное поле под открытым небом, состоялся международный юношеский турнир с участием национальной сборной России и команд тех стран, которые выиграли три последних Кубка FIFA World Cup™ – Италии, Испании, Германии.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

В мероприятиях на Красной и Манежной площади приняли участие видные политические и общественные деятели России, официальные представители FIFA и спонсоров, ведущих российских и международных средств массовой информации, рядовые поклонники этой зрелищной игры. С помощью телемоста Сочи-Москва обратился ко всем собравшимся  президент РФ Владимир Путин.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Всех фанатов футбола ждал еще один сюрприз – возможность увидеть главный футбольный трофей.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Напомним, что в июле с.г. BUD Alcohol Free организовал публичное представление широкой российской общественности кубка FIFA World Cup™. Знакомство с главным футбольным трофеем планеты, изготовленным из 18-каратного золота весом 6175 грамм, проходило на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Теперь поклонники футбола вновь смогли встретиться с кубком, который на этот раз был выставлен на Красной площади Москвы.

«Это потрясающий праздник для всех поклонников игры, и мы гордимся своей причастностью к нему, – прокомментировал событие Константин Тамиров, директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» (производитель BUD Alcohol Free). – Мы счастливы очередной возможности подарить своим потребителям самые лучшие, яркие, незабываемые моменты вместе с BUD alcohol free».

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация