TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"
Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».
Проект «Открой свою силу» был разработан для сети фитнесс клубов. Основная идея: как заставить мужчину пойти в тренажерный зал? Просто показать, что у него не хватает сил помочь женщине. Для этого «беременная» девушка-промоутер просила проходящих мимо мужчин открыть для нее банку с огурцами. Однако предварительно крышка была надежно приклеена к банке. После того как помочь девушке никак не удавалось, мужчина получал приглашение на бесплатное занятие в фитнес-клуб. По итогам проведения акции каждый третий, получивший приглашение, посетил бесплатное занятие. Посещаемость клуба выросла на 30%.
09.06.2015
Еще статьи по теме
- Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch - 07.12.2021
- TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar - 16.01.2017
- BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой - 14.03.2016
- TDI GROUP в финале Busan International Advertising Festival ADSTARS 2015 - 09.07.2015
- Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015" - 15.06.2015
- "Молодой Меркурий" объявляет список победителей - 15.06.2015
- e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии" - 09.06.2015
- Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ - 08.06.2015
- Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии" - 08.06.2015
- Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro - 04.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий