Креатив

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

В ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая и харизматичная героиня демонстрирует красоту своих волос и передает то особенное чувство наслаждения своим стилем, которое испытываешь после посещения парикмахерской.

Сьёсс, ведущий бренд по уходу за волосами, представил новый видеоролик, посвященный линейке «Сьёсс Repair».

В креативной концепции ролика отражено профессиональное наследие бренда Сьёсс и высокое качество его продуктов, подтвержденное парикмахерами-стилистами.

Слоган бренда "Волосы как после салона. Каждый день" точно отражает его позиционирование как бренда с профессиональным качеством для использования в домашних условиях, дающего ощущение красоты и совершенства волос как после салона каждый день.

«Производство рекламных видеороликов для рынка красоты от сценария и съемки до монтажа — искусство. Это и особые требования к выбору героини, и сложная подготовка волос до и во время съёмки, правильные параметры света и, конечно, мастерство режиссера и оператора. Компания LAB Industries, являясь крупнейшим рекламодателем, помогает развивать российскую индустрию производства рекламы в области красоты», – комментирует Ольга Масайло, Маркетинг менеджер по Уходу за волосами LAB Industries.

Над проектом работала звездная команда: известный оператор-постановщик и режиссёр Владислав Опельянц, стилист по волосам Андрей Дрыкин, художник-стилист по гриму Анна Хоменко, художник-постановщик Григорий Пушкин и другие талантливые специалисты. Производство осуществила команда компании ActionFilm.

Влад Опельянц:

“Мы сделали отличный ролик, и я уверен, что он понравится не только нам, но и зрителю. Вообще было здорово, что все работали как один организм, одна команда.  Снимать ролики beauty про волосы — это непростая задача. Плюс еще был челлендж сделать ролик не хуже, а может быть лучше образцов, которые делались нашими коллегами до этого и снимались в других странах. Я считаю, что наш результат говорит за себя и мы большие молодцы. Спасибо всем!”

Продакшн видеоролика

LABIndustries:

  • Маркетинг директор LAB Industries: Ольга Тимофеева
  • Маркетинг менеджер Уход за волосами: Ольга Масайло,
  • Старший бренд-менеджер Сьёсс: Анастасия Усейнашвили
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
  • Руководитель группы креативных проектов LAB Industries: Оксана Карандашева

ActionFilm:

  • Режиссёр, оператор-постановщик: Владислав Опельянц
  • Стилист по волосам: Андрей Дрыкин
  • Художник-стилист по гриму: Анна Хоменко
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Композитор – Тихон Филатов
  • Продюсер – Анна Дашкевич

26.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация