Креатив

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

В ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая и харизматичная героиня демонстрирует красоту своих волос и передает то особенное чувство наслаждения своим стилем, которое испытываешь после посещения парикмахерской.

Сьёсс, ведущий бренд по уходу за волосами, представил новый видеоролик, посвященный линейке «Сьёсс Repair».

В креативной концепции ролика отражено профессиональное наследие бренда Сьёсс и высокое качество его продуктов, подтвержденное парикмахерами-стилистами.

Слоган бренда "Волосы как после салона. Каждый день" точно отражает его позиционирование как бренда с профессиональным качеством для использования в домашних условиях, дающего ощущение красоты и совершенства волос как после салона каждый день.

«Производство рекламных видеороликов для рынка красоты от сценария и съемки до монтажа — искусство. Это и особые требования к выбору героини, и сложная подготовка волос до и во время съёмки, правильные параметры света и, конечно, мастерство режиссера и оператора. Компания LAB Industries, являясь крупнейшим рекламодателем, помогает развивать российскую индустрию производства рекламы в области красоты», – комментирует Ольга Масайло, Маркетинг менеджер по Уходу за волосами LAB Industries.

Над проектом работала звездная команда: известный оператор-постановщик и режиссёр Владислав Опельянц, стилист по волосам Андрей Дрыкин, художник-стилист по гриму Анна Хоменко, художник-постановщик Григорий Пушкин и другие талантливые специалисты. Производство осуществила команда компании ActionFilm.

Влад Опельянц:

“Мы сделали отличный ролик, и я уверен, что он понравится не только нам, но и зрителю. Вообще было здорово, что все работали как один организм, одна команда.  Снимать ролики beauty про волосы — это непростая задача. Плюс еще был челлендж сделать ролик не хуже, а может быть лучше образцов, которые делались нашими коллегами до этого и снимались в других странах. Я считаю, что наш результат говорит за себя и мы большие молодцы. Спасибо всем!”

Продакшн видеоролика

LABIndustries:

  • Маркетинг директор LAB Industries: Ольга Тимофеева
  • Маркетинг менеджер Уход за волосами: Ольга Масайло,
  • Старший бренд-менеджер Сьёсс: Анастасия Усейнашвили
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
  • Руководитель группы креативных проектов LAB Industries: Оксана Карандашева

ActionFilm:

  • Режиссёр, оператор-постановщик: Владислав Опельянц
  • Стилист по волосам: Андрей Дрыкин
  • Художник-стилист по гриму: Анна Хоменко
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Композитор – Тихон Филатов
  • Продюсер – Анна Дашкевич

26.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.09.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация