Братья наши меньшие: на службе у бренда
Как возникла связь между джинсами и борзой, пивом и лошадьми, газировкой и медведями?
Брендами, символами которых являются животные, сегодня никого не удивишь. Лев и ягуар визуализируют рев и мощь мотора машин, на капоте которых они расположены. Грация и быстрота застывшей в прыжке пумы – символ спортивной одежды. Милое гнездышко птичек от Нестле во всем мире воспринимается как эмблема семьи, которая покупает исключительно качественные натуральные продукты. Но есть такие бренды, которые выбрали своим символом животных, на первый взгляд, с самим продуктом никак не ассоциирующихся. Но смотреть, естественно, нужно глубже…
Джинсы и борзая
Одежда, обувь, аксессуары и, конечно же, знаменитые TRUSSARDI JEANS. Казалось бы, причем тут пес? Ну, не из собачьих шкур их, в самом деле, шьют? История марки стартовала в далеком 1910 году с открытием Данте Труссарди мастерской по пошиву и ремонту перчаток из кожи. А вот гончую породы грейхаунд символом бренда сделал его племянник Никола Труссарди только в 1973 году. По словам Никола, он был буквально сражён наповал грацией, элегантной красотой и изяществом этих животных – чем не символ итальянского премиум-качества и дизайна?
С этого времени каждое изделие фирмы Trussardi украшает изображение стройной гончей борзой. А к 40-летнему юбилею ее службы на страже бренда в 2013 году был выпущен ролик Trussardi The Sky Watcher, в котором статуя борзой всю ночь гоняется за волшебным кроликом и попутно оживляет другие памятники на улицах Милана. Но к рассвету верный пес вновь возвращается на свое место – к дверям модного дома.
Пиво и лошади
Кони Clydesdales являются символом знаменитого пивного бренда BUD уже более 80 лет! Их история берет начало в 1933 году, когда этих лошадей Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни, преподнес в подарок своему отцу, празднуя отмену сухого закона. Восьмерка этих мощных красавцев-тяжеловесов торжественно ввезла на двор трехтонный пивной фургон, а затем доставила первую партию пива президенту США Франклину Рузвельту прямиком в Белый дом.
Так началось грандиозное путешествие Clydesdales по миру – каждый год накануне Рождества онивозят фургон с символом BUD по городам Америки, упряжка также поучаствовала в президентском параде Билла Клинтона и даже посетила празднование года лошади в Китае. В России знаменитые кони впервые оказались прошлым летом, и с тех пор участвуют в различных фестивалях и городских мероприятиях: они появились в Санкт-Петербурге в рамках показа кубка FIFA и совершили торжественный проезд по Манежной площади в Москве.
Этой весной в сети появился клип, в котором легендарные Clydesdales объединились в необычную рок-группу, исполняющую известный хит группы Queen. Кто знает, может, скоро нас ждет живой концерт знаменитой упряжки?
Тенниски и аллигатор
Спортивные рубашки и символ-аллигатор? Нет, мы бы все поняли, если бы бренд Lacoste прославился сумками или обувью из кожи – но Жан Рене Лакост, теннисист и основатель знаменитой марки, с самого начала шил тенниски и поло! Говорят, как-то друг Рене просто от скуки нарисовал маленького крокодильчика, который так понравился, что переехал жить на футболки.
Более романтичная версия гласит, что когда Рене Лакост и не думал о модном доме, а был профессиональным спортсменом, капитан сборной по большому теннису пообещал ему в подарок большой чемодан из крокодиловой кожи за победу в кубке Дэвиса. Команда выиграла турнир, а Рене получил прозвище Аллигатор, которое позже связали и с продукцией его бренда.
Газировка и медведи
Белый медвежонок был неофициальным рождественским талисманом Coca-Cola еще с 1922 года, а в рекламных роликах компании медведи начали появляться с 1993 года. С тех пор наряду с Санта Клаусом они каждый год призывают людей угоститься популярнейшим в мире напитком в канун новогодних праздников. Однако прочно ассоциироваться с брендом хозяева Арктики стали в 2008 году, когда Coca-Cola стала партнером Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF) в проекте «Медвежий патруль». Сегодня белые мишки присутствуют практически во всех рекламных кейсах бренда: они учат дружбе и добру, комментируют футбольные матчи и даже борются с ожирением.
Ювелирные украшения и пантера
Конечно, женщины и двести лет назад обожали котиков, но знаменитейший ювелирный дом Cartier выбрал в качестве своего символа пантеру вовсе не поэтому. Эмблемой марки дикая кошка стала благодаря подруге внука ее основателя Луи Картье и по совместительству арт-директору компании – красавице Жанне Туссен, которую за ее непростой нрав и аристократичность называли пантерой. Помимо этого, Жанна славилась отменным вкусом и стилем, дружила с титулованными особами и реализовала целый ряд новаторских для начала 20 века идей в ювелирном деле. Поэтому пантера от Cartier – это символ смелого авангарда и роскошной женственности, присущих неизменному стилю всех коллекций Дома.
Advertology.Ru
24.05.2016
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий