Статьи

Братья наши меньшие: на службе у бренда

Братья наши меньшие: на службе у бренда

Как возникла связь между джинсами и борзой, пивом и лошадьми, газировкой и медведями?

Брендами, символами которых являются животные, сегодня никого не удивишь. Лев и ягуар визуализируют рев и мощь мотора машин, на капоте которых они расположены. Грация и быстрота застывшей в прыжке пумы – символ спортивной одежды. Милое гнездышко птичек от Нестле во всем мире воспринимается как эмблема семьи, которая покупает исключительно качественные натуральные продукты. Но есть такие бренды, которые выбрали своим символом животных, на первый взгляд, с самим продуктом никак не ассоциирующихся. Но смотреть, естественно, нужно глубже… 

Джинсы и борзая 

Одежда, обувь, аксессуары и, конечно же, знаменитые TRUSSARDI JEANS. Казалось бы, причем тут пес? Ну, не из собачьих шкур их, в самом деле, шьют? История марки стартовала в далеком 1910 году с открытием Данте Труссарди мастерской по пошиву и ремонту перчаток из кожи. А вот гончую породы грейхаунд символом бренда сделал его племянник Никола Труссарди только в 1973 году. По словам Никола, он был буквально сражён наповал грацией, элегантной красотой и изяществом этих животных – чем не символ итальянского премиум-качества и дизайна? 

Джинсы и борзая.

С этого времени каждое изделие фирмы Trussardi украшает изображение стройной гончей борзой. А к 40-летнему юбилею ее службы на страже бренда в 2013 году был выпущен ролик Trussardi The Sky Watcher, в котором статуя борзой всю ночь гоняется за волшебным кроликом и попутно оживляет другие памятники на улицах Милана. Но к рассвету верный пес вновь возвращается на свое место – к дверям модного дома. 

Пиво и лошади 

Кони Clydesdales являются символом знаменитого пивного бренда BUD уже более 80 лет! Их история берет начало в 1933 году, когда этих лошадей Август Анхойзер-Буш-младший, один из хозяев пивоварни, преподнес в подарок своему отцу, празднуя отмену сухого закона. Восьмерка этих мощных красавцев-тяжеловесов торжественно ввезла на двор трехтонный пивной фургон, а затем доставила первую партию пива президенту США Франклину Рузвельту прямиком в Белый дом. 

Пиво и лошади.

Так началось грандиозное путешествие Clydesdales по миру – каждый год накануне Рождества онивозят фургон с символом BUD по городам Америки, упряжка также поучаствовала в президентском параде Билла Клинтона и даже посетила празднование года лошади в Китае. В России знаменитые кони впервые оказались прошлым летом, и с тех пор участвуют в различных фестивалях и городских мероприятиях: они появились в Санкт-Петербурге в рамках показа кубка FIFA и совершили торжественный проезд по Манежной площади в Москве.

Этой весной в сети появился клип, в котором легендарные Clydesdales объединились в необычную рок-группу, исполняющую известный хит группы Queen. Кто знает, может, скоро нас ждет живой концерт знаменитой упряжки?

Тенниски и аллигатор

Спортивные рубашки и символ-аллигатор? Нет, мы бы все поняли, если бы бренд Lacoste прославился сумками или обувью из кожи – но Жан Рене Лакост, теннисист и основатель знаменитой марки, с самого начала шил тенниски и поло! Говорят, как-то друг Рене просто от скуки нарисовал маленького крокодильчика, который так понравился, что переехал жить на футболки.

Тенниски и аллигатор.

Более романтичная версия гласит, что когда Рене Лакост и не думал о модном доме, а был профессиональным спортсменом, капитан сборной по большому теннису пообещал ему в подарок большой чемодан из крокодиловой кожи за победу в кубке Дэвиса. Команда выиграла турнир, а Рене получил прозвище Аллигатор, которое позже связали и с продукцией его бренда.

Газировка и медведи

Белый медвежонок был неофициальным рождественским талисманом Coca-Cola еще с 1922 года, а в рекламных роликах компании медведи начали появляться с 1993 года. С тех пор наряду с Санта Клаусом они каждый год призывают людей угоститься популярнейшим в мире напитком в канун новогодних праздников. Однако прочно ассоциироваться с брендом хозяева Арктики стали в 2008 году, когда Coca-Cola стала партнером Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF) в проекте «Медвежий патруль». Сегодня белые мишки присутствуют практически во всех рекламных кейсах бренда: они учат дружбе и добру, комментируют футбольные матчи и даже борются с ожирением.

Газировка и медведи.

Ювелирные украшения и пантера

Конечно, женщины и двести лет назад обожали котиков, но знаменитейший ювелирный дом Cartier выбрал в качестве своего символа пантеру вовсе не поэтому. Эмблемой марки дикая кошка стала благодаря подруге внука ее основателя Луи Картье и по совместительству арт-директору компании – красавице Жанне Туссен, которую за ее непростой нрав и аристократичность называли пантерой. Помимо этого, Жанна славилась отменным вкусом и стилем, дружила с титулованными особами и реализовала целый ряд новаторских для начала 20 века идей в ювелирном деле. Поэтому пантера от Cartier – это символ смелого авангарда и роскошной женственности, присущих неизменному стилю всех коллекций Дома.

Ювелирные украшения и пантера.

Анна Селезнева
Advertology.Ru

24.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация