Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае"
Белорусская пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новое пиво «Крынiца Светлае».
Задачи кампании:
- Привлечь более молодую аудиторию;
- Заявить о том, что «Крынiца» — современная компания, владеющая передовыми технологиями производства пива;
- Подчеркнуть высокое качество пива «Крынiца»;
- Повысить уровень лояльности к бренду «Крынiца»;
- Заявить о выходе нового сорта.
Текущая ситуация:
У потребителей пива существует стереотип о несовременном производстве пива «Крынiца». Однако завод постоянно развивается, проводит модернизацию, повышая качество выпускаемого пива, что подтверждается наивысшими наградами на международных конкурсах и результатами «слепых» дегустаций.
Идея:
В ходе дружеского диалога между компанией и потребителем рассказать о том, что «Крынiца» динамично меняется и эти изменения по достоинству оценены на международной арене.
Advertology.Ru
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022 - 13.02.2023
- Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"? - 28.03.2022
- Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch - 07.12.2021
- Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик (2) - 28.05.2020
- Государственные телекомпании Беларуси создали собственный сейлз-хаус - 11.09.2019
- TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar - 16.01.2017
- BUD Alcohol Free удивил поклонников самой необычной рок-группой - 14.03.2016
- В Беларуси появился свой Alibaba - 14.01.2016
- В Белоруссии создали проморолик для продвижения страны за границей - 22.12.2015
- Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн - 15.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий