Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж.

Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.

Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок. Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Рождественская реклама 2016

Представляем вам подборку рождественских рекламных роликов, которые бренды начали выпускать уже с ноября месяца.

Что известно о смерти Михаила Лесина?

Через четыре месяца расследования власти США сообщили, что смерть бывшего советника президента Михаила Лесина наступила не от сердечного приступа. Причина — тупые травмы головы. Но как они были получены, не уточняется.

Интернет-покупатели злопамятны: уходя, они уходят навсегда

Компания Experian провела исследование психологии поведения и восприятия онлайн-покупателей. Оказывается, они весьма злопамятны, и чем старше - тем злопамятнее.

Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году расходы на медийную рекламу в США превысят продажи контекстных объявлений и составят $32,17 млрд против $29,24 млрд соответственно.

Канадское агентство спасло Рождество от гаджетов

Креативщики из Канады решили, что в Новый год нельзя подменять встречи с друзьями и родственниками общением в интернете и реализовали нестандартную рождественскую кампанию.

 
 

В США признали нативную рекламу недобросовестной

Федеральная торговая комиссия США (FTC) признала недобросовестной и вводящей в заблуждение потребителей так называемую естественную или нативную рекламу.

Dior представил рождественский ролик

Dior выпустил анимационный ролик к Рождеству с украшениями Rose des Vents ("Роза ветров").

За что зрители любят рождественские вирусные ролики

К Рождеству крупные бренды традиционно выпускают специальные рекламные ролики. В чем секрет успеха подобных видео, какие сюжеты больше всего нравятся людям и что популярно в этом году, разбирает гендиректор компании Videoseed Кирилл Ромашов.

Реклама о мужчине на Луне растрогала интернет-пользователей

Британская сеть магазинов John Lewis выпустила очередное рекламное видео, приуроченное к Рождеству.

В США стартовала ТВ-кампания Twitter

Twitter запустил рекламную кампанию на телевидении в США, призванную увеличить количество регулярных пользователей сервиса. Кампания представляет собой серию рекламных роликов.

Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году

Продвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама.

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

В России разработали флаг натуралов

Московское отделение «Единой России» подготовило свой ответ на легализацию гей-браков в США.

А в Австралии против

США сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все.

США добиваются блокировки $300 млн в связи с расследованием действий МТС и Vimpelcom в Узбекистане

По версии американских следователей, российские компании могли получить доступ на рынок Узбекистана за взятки.

В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам

Это уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность.

США разрешали экспорт в Крым интернет-услуг, но не веб-хостинга

Минфин США разъяснил положения запрета на экспорт программного обеспечения в Крым.

Информирование признали черезмерным

Законодатели США хотят снять с компаний обязанность публиковать информацию о каждом проникновении в их компьютерные системы.

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

США вводят информационные войска в российские социальные сети

Кроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК.

Детский YouTube захлебнулся рекламой

Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой.

Интернет-недлясанкций

Представители российского правительства и общественные интернет-организации подписали обращение к властям США с просьбой не ограничивать работу интернета в Крыму.

Ryanair предложит трансатлантические перелеты за 10 фунтов

Компания хочет создать новый бренд для рейсов в США.

РБК связали с пиратами

В новом реестре крупнейших мировых пиратских ресурсов («список 301»), выпущенном торговым представительством США (USTR), три российских сайта – социальная сеть «В контакте», торрент-трекер Rutracker.org, а также хостинг файлов Rapidgator.net. Все три проекта регулярно включаются в «список 301», тогда как, например, социальная сеть «Одноклассники» то попадала в него, то исчезала. В этот раз «Одноклассники» в пиратский список не включены. Зато в обновленном списке торгпредства США в качестве пиратского ресурса значится также хостинг файлов 4shared.com, долей в котором опосредованно владеет российский медиахолдинг РБК.

Carlo Pazolini закрыла свою американскую сеть

Один из крупнейших российских обувных ретейлеров, Carlo Pazolini, в начале 2015 года закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании, по оценкам аналитиков, 7% оборота.

Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" список

Торгпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили.

США выступили против российского "налога на интернет"

России также рекомендовали ввести уголовную ответственность за пересъемку фильмов в кинотеатрах и распространение «экранок».

Бренд Kalashnikov в США регистрирует американская компания

Российскому концерну «Калашников» будет сложно вернуться на рынок Соединенных Штатов в случае отмены санкций.

ВЦИОМ: католическое Рождество сегодня отметят 6% россиян

Подавляющее большинство соотечественников (72%) планируют встретить этот праздник традиционно для России — 7 января.

Россия поднимет в ООН вопрос о дискриминации ГЛОНАСС в США

Американский регулятор готовится сертифицировать сигнал российской системы на территории Соединенных Штатов.

Новогодняя реклама без Санты и Деда

Самые душевные и волшебные рекламные ролики.

Реклама вместо комиссии

В США решили проблему комиссии за пользование банкоматом, предложив клиентам просматривать рекламный ролик.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация