Детский YouTube захлебнулся рекламой
Общественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой.
Письмо с требованием проверить детский YouTube на использование нечестных и недобросовестных методов маркетинга было отправлено в Федеральную торговую комиссию США. По мнению Центра цифровой демократии, Американской академии детской и подростковой психиатрии, Союза потребителей и остальных общественников, многие программы на YouTube для детей смешиваются с рекламой, вводя в заблуждение не только малышей, но и родителей.
Напомним, что проект детского YouTube был запущен в феврале 2015 года. Его цель - предоставить безопасный доступ к развлекательным интернет-каналам подрастающему поколению.
08.04.2015
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий