В США признали нативную рекламу недобросовестной

Федеральная торговая комиссия США (FTC) признала недобросовестной и вводящей в заблуждение потребителей так называемую естественную или нативную рекламу.
Речь идет о рекламе, которая закамуфлирована под основной контент веб-ресурсов. Делается же это для этого, чтобы избежать блокировки рекламных и промо-сообщений блокировщиками рекламы, которые также обрели большую популярность и серьезно угрожают доходам интернет-бизнеса.
В заключении FTC сказано: «Комиссия будет рассматривать рекламу, которая вводит пользователя в заблуждение относительно своего характера или происхождения, как недобросовестную». Иными словами, это означает, что любой рекламный или промо-контент, не снабженный соответствующим указанием, вызовет гнев государственного регулятора США. А это, в свою очередь, облегчает жизнь блокировщикам, поскольку обнаружить подобное указание и заблокировать соответствующий контент – задача более чем тривиальная.
Наблюдатели говорят о новом витке «гонки вооружений» между рекламой и программами ее блокировки, который знаменует это решение FTC. В частности, в сети уже активно продвигаются «блокировщики блокировщиков» – программы, которые препятствуют блокированию рекламного контента.
Advertology.Ru
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистов - 07.12.2021
- Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы - 03.10.2018
- Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему (2) - 09.02.2018
- Контент-продюсер: обучение рекламе будущего (2) - 22.03.2017
- Три причины не уводить читателя с сайта паблишера - 22.02.2017
- Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2) - 06.02.2017
- Поиграем в рекламе? (1) - 01.02.2017
- Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно (2) - 27.01.2017
- Главные тренды нативной рекламы в 2016 году - 22.12.2016
- Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий