Креатив

Рождественская реклама 2016

Рождественская реклама 2016

Представляем вам подборку рождественских рекламных роликов, которые бренды начали выпускать уже с ноября месяца.

Крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis обычно дает старт появлению рождественских роликов в интернете. В этом году сеть рассказала историю про маленькую девочку Бриджит, которая ждет батут в качестве подарка на Рождество, а также про ее собаку и диких зверей, которые также не прочь воспользоваться таким подарком.

Торговая сеть Waitrose выпустила трогательный рождественский рекламный ролик, в котором скандинавская зарянка летит через горы к девочке, оставившей для нее в честь праздников кусочек сладкого пирога с фруктами.

Немецкая же сеть магазинов-дискаунтеров Aldi сделала главной героиней своей рождественской рекламы морковку, которая убежала с праздничного стола на поиски Санта Клауса.

McDonald's сделал своей героиней рождественской кампании рыжеволосую куклу Джульетту. Лондонское отделение Leo Burnett показало, как праздничный сезон может вызвать чувство одиночества, особенно если вы старинная деревянная кукла, застрявшая в витрине магазина игрушек, и как от этого чувства спасет обычный ресторан сети фастфуда.

Анимационный ролик компании недвижимости Very.co.uk призывает к щедрости и добродушию. На созданием ролика работала креативная команда компании совместно с британскими мультипликаторами. Музыку написал композитор Майкл Сэжик.

В Чехии сняли волшебную рождественскую рекламу шоколада Milka. Ностальгический ролик, действие которого происходит в выдуманной альпийской деревушке Лилаберг, создан режиссером фильма «Амели». По сюжету ролика, мальчик так сильно хочет приблизить Рождество, что строит машину времени, чтобы перенестись поближе к празднику.

Бельгийская IKEA сняла рождественскую рекламу с детьми, крадущими елку, чтобы вернуть ее в лес к другим деревьям.

Еще одна сеть британских супермаркетов Sainsbury's сделала из своей рождественской рекламы мюзикл. Песню исполнил британский комик и ведущий Джеймс Корден. По сюжету ролика отец, который хочет провести Рождество с детьми, сталкивается с различными проблемами.

Герой Криштиану Роналду в рождественской рекламе музыкальной системы MEO был оставлен справлять праздник в одиночестве. Ролик позаимствовал некоторые моменты из фильма «Один дома», как, например, эпизод с доставкой пиццы.

Портал PornHub снял рождественскую рекламу про одинокую ночь, которая становится чуть менее одинокой с премиум-аккаунтом.

Британский ритейлер Marks & Spencer в своей рождественской рекламе познакомил с супругой Санта Клауса, которая помогает своему мужу развозить подарки по адресатам.

Рождественский ролик H&M снят режиссером Уэсом Андерсоном, а главную роль в нем исполнил Эдриан Броуди. Видео «Come Together» создано в стиле картины «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники», над которой Андерсон и Броуди уже успели вместе поработать.

Косметический бренд Jo Malone в поддержку праздничной коллекции снял видеоролик Make Merry Mischief («Счастливого Озорства»), где юноши в костюмах Пьеро тайком упаковывают и развозят подарки. Действие видео происходит в лондонском особняке.

Apple сняла рождественскую рекламу про Франкенштейна, который, обретя новый iPhone7, обрел и теплый прием на уличном празднике.

Лондонский аэропорт «Хитроу» выпустил трогательный рождественский ролик о том, как важно вовремя попасть домой в дни праздников. В качестве слогана для видео авторы ролика выбрали фразу: «Возвращение домой – лучший подарок». В рекламном ролике пожилые плюшевые медведи летят самолетом к своим внукам во время празднования Рождества. 

Польский интернет-аукцион Allegro выпустил трогательный рождественский ролик, в котором дедушка учит английский язык, чтобы познакомиться со своей маленькой англоговорящей внучкой. 

 

Исследовательский институт Англии Alzheimer's Research UK выпустил рождественскую рекламу, в которой Санта Клаус заболел болезнью Альцгеймера. По сюжету маленькая девочка Фрея первой замечает это и отправляется к эльфам, чтобы помочь Санте.

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация