Канадское агентство спасло Рождество от гаджетов
Креативщики из Канады решили, что в Новый год нельзя подменять встречи с друзьями и родственниками общением в интернете и реализовали нестандартную рождественскую кампанию.
Во время праздников мы часто поглощены своими гаджетами и слишком мало времени уделяем семье и друзьям. Агентство Rethink Canada решило изменить ситуацию и изобрело специальную заглушку для аудиоразъема и мобильный сайт, которые в паре превращают любой смартфон в елочное украшение, позволяя спокойно провести время в теплом семейном кругу, а не в погоне за «лайками» в виртуальном мире.
Заглушка сделана в виде карамельной тросточки, за которую смартфон вешается на елку, но можно обойтись и без нее, самостоятельно разместив телефон на дереве и запустив по кругу серию минироликов с пряничным человечком, щелкунчиком, снеговиком и прочими новогодними символами в мобильной версии сайта.
Advertology.Ru
29.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий