Новости

В России разработали флаг натуралов

В России разработали флаг натуралов

Московское отделение «Единой России» подготовило свой ответ на легализацию гей-браков в США.

В ответ на легализацию однополых браков в США и активное распространение в Сети ЛГБТ-флага в «Единой России» разработали флаг натуралов. Впервые он будет продемонстрирован в Москве вечером 8 июля на организованном партией празднике в честь Дня семьи, любви и верности в парке «Сокольники». Как рассказал «Известиям» замглавы московского отделения «Единой России» Алексей Лисовенко, День семьи в этом году планируется провести как шествие в защиту традиционных ценностей. Радужному флагу парад натуралов противопоставит флаг с изображением мамы, папы и троих детей. На флаге также присутствует хэштег «#Настоящая семья».

— Это наш ответ однополым бракам, этому издевательству над понятием семьи. Мы должны предупредить гей-горячку у себя в стране и поддерживать традиционные ценности, — говорит Лисовенко.

Судя по предоставленным Лисовенко макетам, символика натуралов будет представлена в трех цветовых решениях, все — в цветах российского триколора: красное изображение семьи на белом фоне и белое изображение на синем и красном фонах.

По словам Лисовенко, шествие за традиционные ценности запланировано на 19.00, а участвовать в нем «Единая Россия» пригласила около 1 тыс. семей, в числе которых есть и звездные. Ожидается, что в шествии примут участие Гоша Куценко, Мария Кожевникова, Антон Макарский, Евгений Герасимов и депутаты-единороссы с семьями.

В День семьи, любви и верности гостям парка предложат сфотографироваться в «Арке любви», поучаствовать в мастер-классах (например, по плетению венков из ромашек), послушать гусляров, этническую певицу Анну Сизову и струнный оркестр.

Напомним, 26 июня Верховный суд США признал однополые браки легальными на территории всей страны: ранее они были законными лишь в отдельных штатах. В течение последующих нескольких дней радужный ЛГБТ-флаг агрессивно отвоевывал свою долю интернет-пространства, появляясь и на аватарах рядовых пользователей, и на официальной страничке Белого дома. Осуждая легализацию гей-браков, многие россияне наложили на свои фото в соцсетях флаг России.

Через пару дней после резонансного события тот же Лисовенко направил в Госдуму России предложение «о внесении флага ЛГБТ-сообщества в список запрещенной символики на территории РФ и расширении полномочий Роскомнадзора по блокировке сайтов, аккаунтов в соцсетях за использование в оформлении, в публикациях флага ЛГБТ».

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация