Новости

РБК связали с пиратами

РБК связали с пиратами

В новом реестре крупнейших мировых пиратских ресурсов («список 301»), выпущенном торговым представительством США (USTR), три российских сайта – социальная сеть «В контакте», торрент-трекер Rutracker.org, а также хостинг файлов Rapidgator.net. Все три проекта регулярно включаются в «список 301», тогда как, например, социальная сеть «Одноклассники» то попадала в него, то исчезала. В этот раз «Одноклассники» в пиратский список не включены. Зато в обновленном списке торгпредства США в качестве пиратского ресурса значится также хостинг файлов 4shared.com, долей в котором опосредованно владеет российский медиахолдинг РБК.

Это популярный сайт, который посещают миллионы уникальных пользователей каждый день, следует из отчета USTR. Он облегчает передачу информации и скачивание пиратских видео, музыки, книг и игр, считает USTR. Мобильные приложения 4shared также помогают пользователям скачивать пиратский контент на мобильные устройства, говорится в отчете. Хотя на сайте и есть механизм, сканирующий неавторизованный контент, представители музыкальной индустрии утверждают, что уровень нарушения авторских прав этим сервисом значительный и продолжает расти, констатируют авторы отчета.

Представитель 4shared.com говорит, что в компании знают об отчете Торговой палаты США и категорически не согласны с претензиями. От более подробных объяснений он отказался, пообещав, что компания скоро опубликует отдельное сообщение.

По словам представителя РБК Златы Николаевой, РБК владеет компанией, которой принадлежит 50% 4shared.com. В операционной деятельности этой компании РБК не участвует, утверждает она.

Вице-президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Олег Яшин удивлен, что USTR включила в список пиратов 4shared.com. Из опыта взаимодействия с администрацией этого ресурса известно, что требования правообладателей ею выполняются: нелегальный контент она удаляет в течение суток с момента получения соответствующего обращения, отмечает он.

Хотя РБК – публичная компания, связь с 4shared.com вряд ли может ей навредить, ведь в США ее акции не торгуются, уверен аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. «В контакте» входит в пиратский список USTR уже не первый год, но для Mail.ru Group, акции которой торгуются на Лондонской фондовой бирже, это не создает никаких проблем, напоминает он.

«В контакте» управляет самой популярной в России социальной сетью, говорится в документе торгпредства, и в ней продолжают нарушаться права на интеллектуальную собственность, несмотря на то что представители соцсети сообщали о том, что предпринимают усилия для борьбы с пиратством. Компании следует усилить эту борьбу, чтобы улучшения стали заметны, говорится в документе.

«Мы рады, что наши усилия не остались незамеченными», – говорит заместитель гендиректора холдинга Mail.ru Group (контролирует «В контакте») Дмитрий Сергеев. «Да, в документе торгпредства констатируется их «недостаточность», но отмечена и динамика, – радуется он. – Хотя стоит отметить, USTR не замечает, что огромный массив музыки во «В контакте», не говоря уже о видео, является априори легальным, вместо этого речь опять все больше об удалении контента».

С 1 мая 2015 г. действие российского антипиратского закона, позволяющего блокировать сайты с пиратским контентом, распространится на музыку, софт и книги (пока он действует только для фильмов). Акционеры «В контакте» ведут активные переговоры с западными музыкальными мейджорами о легализации всей музыки в социальной сети, но, по словам источников в звукозаписывающих компаниях, пока они продвигаются с трудом, так как стороны не могут договориться о стоимости контрактов.

Валерий Кодачигов, Анастасия Голицына (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация