Новости

Информирование признали черезмерным

Информирование признали черезмерным

Законодатели США хотят снять с компаний обязанность публиковать информацию о каждом проникновении в их компьютерные системы.

В обе палаты конгресса США за последние месяцы было внесено несколько предложений о смягчении закона, обязывающего компании публиковать информацию о случаях несанкционированного проникновения в их компьютерные системы. Законопроекты позволяют компаниям самим решать, насколько серьезно скомпрометированы пользовательские данные. Если риск кражи или фальсификации данных велик, компания должна будет оперативно сообщить об этом, если же инцидент не нарушает интересов клиентов, считают авторы законопроектов, то информировать об атаке не обязательно.

В случае принятия нового закона он будет иметь приоритет перед действующими законами отдельных штатов, многие из которых требуют, чтобы компании оповещали клиентов о любых фактах несанкционированного доступа к персональным данным. «Клиентов будут информировать значительно реже, – говорит Джералд Фергюсон, адвокат из юридической фирмы Baker & Hostetler, занимающейся, в частности, консультациями по вопросам защиты персональной информации. – У компаний появится возможность провести анализ рисков финансового ущерба. Появится свобода выбора».

Конгрессмен от штата Теннесси Марша Блэкберн внесла один из законопроектов в конгресс в апреле. «Она считает, что при чрезмерном информировании снижается ценность действительно важной информации, – говорит представитель Блэкберн. – Вместо того чтобы сигнализировать о каждом случае взлома, целесообразнее сфокусироваться на том, что по-настоящему затрагивает интересы потребителей, т. е. на краже персональных данных и мошенничестве, связанном с платежными операциями».

По данным исследования, проведенного в прошлом году по инициативе IBM, компании в среднем тратят по $145 на каждую запись, скомпрометированную в результате взлома. Часто такие инциденты приводят к подаче исков, на улаживание которых уходят долгие годы.

Ущерб от масштабной хакерской атаки может быть огромным. Взлом компьютерных систем корпорации Target в 2013 г. стоил ей нескольких миллионов долларов – хакеры получили доступ к данным 40 млн банковских карт ее клиентов. О таких взломах компании должны будут сообщать даже в случае принятия предложенных законопроектов. Однако многие юристы, занимающиеся вопросами конфиденциальности данных, считают, что компании должны все тщательно проанализировать, прежде чем публиковать информацию о взломе.

Требования законов разных штатов США по раскрытию информации о взломе разнородны, их соблюдение обходится дорого. К тому же необходимость взаимодействия с прокурорами разных штатов замедляет принятие необходимых ответных мер. Авторы законопроектов хотят отказаться от этой неудобной схемы так, чтобы компании, подвергшейся взлому, пришлось взаимодействовать лишь с Федеральной комиссией по торговле. «Бизнес сильно выиграет от сокращения числа требований, – говорит Дарен Оржеховски, юрист из White & Case. – Компаниям не нужно будет копаться во множестве томов с законами, можно будет заниматься непосредственно проблемой взлома. Если выяснится, что атака не создала значительных рисков и не нанесла реального ущерба, то и широкомасштабное оповещение о ней не потребуется, а компании не придется нести расходы».

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация