Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год

Осенью магазины традиционно привлекают покупателей акциями, распродажами и скидками. Эксперты бренда бытовой техники и электроники HYUNDAI провели исследование и выяснили, как покупательское поведение меняется в зависимости от времени года и какие товары россияне чаще покупают онлайн. Согласно результатам опроса, осенью люди совершают покупки реже, чем летом, так как ожидают новогодних акций (20%).

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

Как помирить маркетинг и продажи

Кошки и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода – среди этих пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами. Обычно эти два лагеря недолюбливали друг друга, карантин же усугубил эту проблему, вывалив на поверхность всё то, получалось маскировать в офисном пространстве. Каким образом примирить противников во имя увеличения доходности в любой коммерческой структуре, рассказал автор пособия «Цифровая трансформация бизнес-отношений», основатель и CEO ABS-сервиса Selvery Андрей Пометун.

Либерализация ОСАГО - последний шанс на спасение отрасли

6 июня в рамках XVI Международной Конференции Всероссийского Союза Страховщиков «В поисках точек роста. Стратегия развития» были представлены результаты исследования «Влияние тарифов ОСАГО на развитие рынка автострахования», проведенного РАНХиГС. Единственным выходом из сложившегося в отрасли кризиса является либерализация, следует из них.

Мошенникам-автоюристам осталось полгода

Поправки к закону об ОСАГО нейтрализуют 90% мошенников.

24 правильных ответа на возражение "Дорого"2

Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами

В России растут продажи игрушек с популярными персонажами.  

Почта России на 13% увеличила продажи прессы в отделениях

В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав  к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Согласно прогнозам аналитической фирмы ABI Research, объем мирового рынка планшетов в 2020 году снизится до 156 млн штук, а среднегодовые темпы роста за период 2015-2020 годов составят всего 3%. 

Продажи компьютеров упали до исторического минимума

Продажи персональных компьютеров от производителей упали в последнем квартале 2015 года до минимума с 2007 года, когда Apple выпустила на рынок iPhone. Это связано со слабым Китаем, сильным долларом и засильем смартфонов.

"Счастливые родители" – № 1 в России по продажам среди журналов для мам

По итогам ежегодного конкурса Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) журнал «Счастливые родители» был признан лидером продаж 2015 года на российском рынке печатных СМИ в номинации «Журналы для мам».

За четыре дня абонентами Tele2 в Московском регионе стали 116 000 человек

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил об итогах продаж в столичном регионе за первые четыре дня. С 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области. 

"М.Видео" увеличила продажи на 10%

Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) за 9 месяцев и в 3-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России1

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Борис Титов вступился за энергетические напитки

Бизнес-омбудсмен Борис Титов усомнился в законности региональных ограничений на продажу тонизирующих напитков.

 

Продажи российских разработчиков ПО на внутреннем рынке не уменьшились

Совокупный объем продаж российских компаний-разработчиков программного обеспечения на внутреннем рынке по итогам 2014 года составил около 6 млрд долларов. Это почти столько же, сколько было годом ранее. В рублевом выражении продажи на внутреннем рынке выросли даже с учетом инфляции, которая составила 11,2%. Такие результаты работы индустрии разработки ПО в России в 2014 году предоставило НП «РУССОФТ» – объединение крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения России.

Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен

В ожидании нового роста цен из-за падения курса рубля россияне опять начали скупать бытовую технику. Рост продаж в последние дни зафиксировали «М.Видео», «Техносила», Wikimart и «Эльдорадо».

Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года

NIELSEN: Продажи безалкогольных напитков в России во втором квартале 2015 года впервые за несколько лет показали отрицательную динамику.

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

Volkswagen обогнал Toyota

Volkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg.

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Россия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов.

Apple получает 92% мировой операционной прибыли от продажи смартфонов

Большинство ее конкурентов не получают прибыли или убыточны.

В мире стали пить меньше водки

Это связано с экономическими сложностями в России и на Украине.

Apple Watch теряют популярность

Они продаются на порядок хуже, чем в первую неделю после начала продаж.

В июне продажи автомобилей замедлили падение

Но прогноз на конец года ухудшился.

Страховщики подготовили сеть для водителей

С 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД.

В России резко выросли продажи смартфонов на Windows Phone

Им впервые удалось сместить на 3-е место iOS, на которой работает iPhone от Apple.

Отказ от продажи ОСАГО обойдется страховщикам в 500 тыс. рублей

ОНФ вносит законопроект о штрафах для недобросовестных страховщиков.

Покупатели удерживают кнопку

Несмотря на рост проникновения смартфонов, мобильные кнопочные телефоны по-прежнему пользуются популярностью у покупателей. Притом что подавляющее большинство таких телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), в первом квартале российские ритейлеры выручили от их продажи около 5 млрд руб. Существенная часть покупателей нуждается исключительно в голосовой связи и возможности отправлять SMS, признают операторы.

Минтранс хочет узаконить овербукинг

Авиакомпании смогут по закону продавать больше билетов, чем кресел в самолете. Это повысит загрузку рейсов.

Продажи мобильных устройств выросли из-за ценовой войны

Продажи мобильных устройств резко выросли. Одна из причин — новая стратегия МТС, продающей гаджеты по закупочной цене, чтобы заработать на трафике. Ретейлеры называют это ценовой войной и предупреждают о переделе рынка.

"Росгосстрах" поднял цены на ОСАГО до максимальных

С 15 июня купить ОСАГО по прежней минимальной цене могут только жители Крыма.

Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

ЦБ возобновил действие лицензии «Росгосстраха» по ОСАГО, говорится в сообщении регулятора. В Банке России пояснили, что компания устранила нарушения, подчеркнув, что специалисты ЦБ будут следить за ситуацией.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация