Новости

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Apple Watch могут появиться в России 31 июля

Россия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов.

Apple Watch могут появиться в России уже 31 июля, сообщил портал iphones.ru со ссылкой на собственный источник. «По данным нашего источника, сегодня все официальные партнеры Apple начали получать все необходимое для подготовки к продажам Apple Watch: стенды, подставки и маркетинговые материалы», — пишет издание. По его информации, цены на устройства будут начинаться от 24 990 руб. за модель 38 мм (Sport).

Один из постоянных партнеров Apple в России подтвердил, что слышал об этой дате. Но, по его информации, в этот день продавать часы начнут только торговые сети. С партнерами-операторами до сих пор ведутся переговоры.

О том, что часы от Apple в России появятся уже совсем скоро, можно судить по некоторым косвенным признакам, говорят люди, близкие к двум другим компаниям — партнерам американской корпорации в России. Ранее еще один из реселлеров рассказывал, что часы должны появиться до конца лета.

О том, что четвертая волна поставок Apple Watch может прийтись на 31 июля, сообщили новозеландские СМИ: 15 июля жители Новой Зеландии на странице продукта Apple Watch в приложении Apple Store для iOS могли видеть баннер, повествующий о том, что продажи «умных часов» начнутся в последний день июля. Затем этот баннер был удален.

Продажи часов Apple Watch упали на 90% по сравнению с первой неделей после их поступления в продажу, сообщал две недели назад в своей колонке на ресурсе MarketWatch журналист Бретт Эрендс со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence. Исследование базируется на данных электронных квитанций, которые отправляются по миллионам адресов электронной почты сразу после покупки. Две трети Apple Watch, проданных к моменту написания статьи, приходились на самые дешевые модели — коллекции Sport, цены на которые начинаются от $349. Часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых достигает $10 000 и выше, пользуются слабым спросом, отмечают в Slice Intelligence. По данным аналитической компании, всего в США было продано менее 2000 таких часов.

Представитель Apple отказался от комментариев. Так же поступили опрошенные «Ведомостями» ритейлеры (среди них — Re:Store, «Мвидео», «Связной» и «Евросеть») , сославшись на то, что им пока ничего не известно.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация