Новости

Страховщики подготовили сеть для водителей

Страховщики подготовили сеть для водителей

С 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД.

Сегодня у автовладельцев впервые появится возможность оформить полис ОСАГО через интернет: надо зайти на сайт страховщика, авторизоваться, ввести необходимые данные (ФИО, марку автомобиля, мощность двигателя, возраст допущенных к управлению водителей и т. д.). После проверки в базе данных Российского союза автостраховщиков (РСА) пользователю будет предложено оплатить страховку, к примеру, банковской картой.

Электронное оформление ОСАГО — часть масштабной реформы "автогражданки", идущей последние несколько лет. В обмен на разрешение повысить тарифы (с октября 2014 года — на 20-30%, с 12 апреля 2015 года — еще на 40-50%) правительство обязало страховые компании предоставить автовладельцам широкий набор бонусов. Среди основных — значительное увеличение выплат по компенсации ущерба имуществу (до 400 тыс. руб. с 1 октября 2014 года) и здоровью (до 500 тыс. руб. с 1 апреля 2015 года), повышение лимита, который позволяет оформить ДТП без справки из ГИБДД (с 25 тыс. до 50 тыс. руб. с августа 2014 года), а также введение электронного полиса ОСАГО. Изначально предполагалось, что с 1 июля начнутся полноценные продажи таких полисов, но страховщики попросили ЦБ на первых порах ограничиться лишь продлением действующих договоров, опасаясь мошенничества ("Ъ" сообщал об этом 20 апреля 2014 года). Новые договоры можно будет заключать с 1 октября 2015 года.

Президент РСА Игорь Юргенс подчеркнул, что оформление ОСАГО через интернет является не обязанностью компаний, а их правом. На данный момент 22 компании подали заявки на подключение к системе выдачи бланков ОСАГО в электронном виде, в том числе "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", "Уралсиб" и другие крупные страховщики. В "АльфаСтраховании", по информации "Ъ", услуга пролонгации полисов будет запущена в ближайшее время, но не завтра, в "РЕСО-Гарантии" обещали включить новую опцию 1 июля "в течение дня".

Действующие ПДД обязывают водителя "иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать для проверки" права, регистрационные документы и страховой полис. Штраф за отсутствие страховки составляет 500 руб. По словам господина Юргенса, страховщики еще 15 июня обеспечили доступ Госавтоинспекции к базе данных РСА, что позволяет на дороге проверить наличие договора страхования. В Госавтоинспекции уверены, что проблем с этим не будет. Однако президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что на практике инспекторы будут придираться к водителям, предъявляющим распечатки, а не оригинал полиса. "Закон об ОСАГО разрешает электронные полисы, а ПДД — нет,— говорит он.— Формально закон имеет большую юридическую силу, чем правила, установленные постановлением правительства РФ. В результате водители будут спорить на дороге с инспекторами, а там уж как повезет. Нужно вносить изменения в ПДД, чтобы не было разночтений".

Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация