Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году

Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. Эксперты РАМУ прокомментировали, с чем связан рост рекламных бюджетов, и дали прогнозы на 2024 год. 

Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ

В 2023 все сегменты рынка маркетинговых услуг восстановились и показали положительную динамику. Инфляция, дефицит кадров и миграция креативного кластера привели к росту заработных плат. Чтобы актуализировать данные, Исследовательский комитет РАМУ представил результаты мониторинга средней стоимости часа специалиста в сегменте. 

РАМУ и РА BTL: как федеральным и локальным агентствам выстраивать взаимодействие?

Локальный сегмент рекламного рынка показывает высокую динамику и привлекает внимание крупных заказчиков, реализующих комплексные проекты, охватывающие сразу несколько регионов. Вместе с тем растут требования клиентов – появляется необходимость повышения качества услуг местных агентств. Для формирования единых стандартов и методологии взаимодействия между федеральными и региональными игроками РАМУ и РА BTL разработали дорожную карту. Документ является индустриальным руководством, рекомендованным при ведении совместных проектов.

Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023

РАМУ, REMA, НАОМ представили обновленный National Event Services Rating — в него вошло 40 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами стали агентства Be Brand People, TVIN и Beetl.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

РАМУ и REMA объявили лидеров единственного в России рейтинга агентств, оказывающих event-услуги. В него вошло 37 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.

РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг

Ассоциации РАМУ и REMA при поддержке АКАР запустили Event Services Rating (ESR) с целью качественного развития и продвижения отечественного event-рынка. Он является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из задач рейтинга – сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок начнется 1 августа и продлится до 31 августа.

Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР

В настоящее время в связи с новыми экономическими реалиями, в частности с повышением ставки рефинансирования ЦБ до 20%, агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнерами.

РАМУ: деятельность агентств обесценивается

Эксперты РАМУ подготовили подробную рейт-карту, которая содержит информацию о средне-рыночной стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг. В результате анализа рынка эксперты РАМУ выявили, что агентства занижают стоимость своих услуг в смете примерно в два раза. Это связано с тенденцией обесценивания деятельности агентств, что приводит к непрозрачному ценообразованию на маркетинговые услуги и к падению уровня реализации кампаний.

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний. 

Первая Карта рынка маркетинговых услуг

Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях. 

РАМУ – 20 лет: новое позиционирование и запуск индустриального конкурса

Маркетинговая индустрия изменилась. Пандемия стала катализатором давно назревших трансформаций и сделала возможным применения новых подходов и инструментов в области маркетинговых услуг. Поэтому именно в этом году РАМУ объявляет о перезагрузке ассоциации и запускает новый конкурс Perspectum Awards.

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

28 февраля в Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка рекламного плаката «Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала XX века». В экспозиции — более 200 плакатов, а также упаковка, прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы до 1917 года. В рамках выставки индустриальными ассоциациями АКАР, РАМУ, IAB Russia и НАВК будет организован лекторий, в ходе которого эксперты-практики рекламного рынка расскажут о роли культурного кода в рекламе.

РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"

РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии.

РАМУ стала официальным партнером международного фестиваля MAA GLOBES в России

РАМУ и MAA Worldwide подписали соглашение о сотрудничестве. Ассоциация выступит оператором премии MAA Globes и будет содействовать подаче заявок от российских агентств.

РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАР

Российская ассоциация маркетинговых услуг на заседании Совета, который состоялся 28 ноября, приняла резолюцию и обращение к Ассоциации коммуникационных агентств России с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности. По словам источника в РАМУ, недавнее решение экспертной комиссии АКАР, оставившее «за бортом» фестиваль The Globes не отвечает интересам значительной части рынка.

РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг

РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.

Реорганизация РАМУ: от автократии к парламентской республике1

В первом квартале 2016 года Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) перешла на новый формат управления, в связи с чем структура объединения была полностью реорганизована.

Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015"

Начало июня стало настоящим праздником для тружеников сферы рекламы и маркетинговых услуг. Со 2 по 5 июня проходил фестиваль «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы. Агентство ModulPro предоставило на строгий суд свои проекты в различных номинациях. 

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.

TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.

Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"

Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. 

Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro

Агентство Unite (Progression Group) выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон» в блоке «Лучшее использование медиа» за проект «Открытие магазина игрушек Hasbro в Hamleys на Лубянке». 

Юбилейный "Серебряный Меркурий" диджитализирует общение

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.

"Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка. 

Мир-Дедлайн-Май

Друзья, товарищи, лучшие рекламные умы, бесконечно талантливые маркетологи! Поскольку вы звонили, вы просили, вы ссылались на занятость, вы говорили нам о важности участия вашей компании в фестивале «Серебряный Меркурий». Только ради вас мы продлили дедлайн до 3 мая. 

В Новосибирске обсудили будущее рекламного рынка

В Новосибирске прошел круглый стол "Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов".

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Сладкие муки выбора

16 апреля в 18:30 состоится мастер-класс "СЛАДКИЕ МУКИ ВЫБОРА. Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на "Серебряном Меркурии"".

Завтрак с "Серебряным Меркурием"

"Серебряный Меркурий" приглашает всех желающих на деловой завтрак.

"Серебряный Меркурий" закрыл "зеленую" неделю

Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс.

"Серебряный Меркурий" открыл приём работ

Фестиваль «Серебряный Меркурий» открыл приём работ до 26 апреля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация