Новости компаний

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

"Молодой Меркурий" объявляет список победителей

3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты.

Всего в этом году на "Молодой Меркурий" было подано около 100 работ, для очных защит члены жюри выбрали 40 проектов.

Победители конкурса:

1 место - Агапова Анна, Москва, проект "Картинг-клуб Drive". Приз - годовое обучениев London School of Business & Finance (LSBF);

2 место - Комаров Никита, Москва (команда проекта: Комаров Никита, Кароян Анна, Петрова Виктория, Скворцова Анастасия), "Интегрированный проект для марки Drive (#передайdrive)". Приз - обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

3 место - Асыкин Михаил, Ростов-на-Дону (команда проекта: Асыкин Михаил, Кислов Константин), "Drive - вдохни энергию полной грудью". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop и стипендия от стратегического партнера конкурса - CITYMETRIA GROUP;

4 место - Богинский Кирилл, Уфа, проект "Driveislife". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

5 место - Терещенко Евгения, Москва (команда проекта: Терещенко Евгения, Керечанина Евгения). Проект по борьбе с онкологическими заболеваниями "Onco.net". Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop;

6 место - Минаева Светлана, Москва. Проект "Промо-стенд для бренда "Kinder" к 1 сентября. Приз - скидка 50% на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.

Также партнер конкурса - компания "Аэрофлот" - отметила специальными призами участников, которые разработали проекты по брифу от компании.

Специальный приз от компании "Аэрофлот" получила Золотухина Анна. Приз - перелёт в Лондон и годовое обучение в в London School of Business&Finance (LSBF).

Поощрительные призы за нестандартность мышления получили Долгова Алина, Бурякова Ирина, Цыпнятова Валерия и Филимонова Мария.

Церемония награждения прошла 4 июня в отеле Korston, призы победителям вручили Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса, CEO CITYMETRIA GROUP, Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, и Евгений Янтарь, начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот».

Елена Калинина, член жюри "Молодого Меркурия", креативный директор группы компаний RCG, руководитель креативного агентства Room485 (RCG):

"Молодой Меркурий" - это отличная инициатива, которая в будущем должна изменить рекламную индустрию в принципе. Конкурс дает возможность молодым ребятам набраться опыта у бронтозавров отрасли, научиться выражать и презентовать свои гениальные идеи, бороться за них. И чем быстрее это наступит, тем ярче и богаче станет наша креативная песочница".

Наталья Ашенкампф, член жюри "Молодого Меркурия", менеджер по стратегическим коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

"Технологии развиваются стремительно, часто учебные планы за этим процессом не успевают, поэтому будущим специалистам необходимо участвовать в таких конкурсах, чтобы лучше понимать потребности бизнеса, чувствовать азарт борьбы и вкус победы.

Хочу сказать большое спасибо организаторам «Молодого Меркурия» за то, что предложили ребятам поработать над непростыми заданиями. Очень надеюсь на рост профессионального уровня работ, искренне желаю успеха конкурсу, всем его участникам и победителям".

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация