e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"
В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.
Проект «Друг для Друга» получил сразу 7 наград:
Блок «Стратегия и Эффективность»:
Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по построению бренда»;
Два серебра в номинациях «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для non profit организаций» и «Лучшее стратегическое решение малобюджетная кампании»;
Бронза в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».
2 серебра в блоке «Креатив»: «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» и «Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций».
Блок «Реализация»: бронза в номинации «Лучшая реализация социальной кампании для non profit организаций».
Проект «Две жизни» - золото в номинации «Лучшее мастерство производства интернет-видео» и серебро в номинации «Лучшее мастерство производства видео» (блок «Производство и мастерство»:
4 призовых места у проекта «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»):
Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании в национальном масштабе».
Блок «Лучшее использование медиа»: серебро в номинации «Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях».
Блок «Стратегия и Эффективность»:
Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по повышению узнаваемости бренда и/или стимулированию пробной»;
Серебро в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».
Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»):
Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга в национальном масштабе»
Блок «Лучшее использование медиа»: 2 серебра в номинациях «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM» и «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон».
Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь») - золото в номинации «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для коммерческих организаций» (блок «Стратегия и Эффективность»).
Проект «Презентация Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА) - серебро в номинации «Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» (блок «Реализация»).
09.06.2015
Еще статьи по теме
- Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле - 31.10.2016
- Максим Колышев стал креативным СЕО группы компаний e:mg - 08.09.2016
- Агентство e:mg получило награду ADCE - 21.10.2015
- Золото-серебряный проект "Друг для друга" - 23.06.2015
- "Две жизни" - победитель Favourite Website Awards - 19.06.2015
- Агентство ModulPro без галстуков на "Серебряном Меркурии-2015" - 15.06.2015
- "Молодой Меркурий" объявляет список победителей - 15.06.2015
- TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий" - 09.06.2015
- Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ - 08.06.2015
- Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии" - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий