Новости компаний

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.

Проект «Друг для Друга» получил сразу 7 наград:

Блок «Стратегия и Эффективность»:

Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по построению бренда»;

Два серебра в номинациях «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для non profit организаций» и «Лучшее стратегическое решение малобюджетная кампании»;

Бронза в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».

2 серебра в блоке «Креатив»:  «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» и «Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций».

Блок «Реализация»: бронза в номинации «Лучшая реализация социальной кампании для non profit организаций».

Проект «Две жизни» -  золото в номинации «Лучшее мастерство производства интернет-видео» и серебро в номинации «Лучшее мастерство производства видео» (блок «Производство и мастерство»:

4  призовых места у проекта «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»):

Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании в национальном масштабе».

Блок  «Лучшее использование медиа»: серебро  в номинации «Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях».

Блок «Стратегия и Эффективность»:

Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по повышению узнаваемости бренда и/или стимулированию пробной»;

Серебро в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании».

Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»):

Блок «Реализация»: золото  в номинации «Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга в национальном масштабе»

Блок  «Лучшее использование медиа»: 2 серебра в номинациях «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM» и «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон».

Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»)золото в номинации «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для коммерческих организаций» (блок «Стратегия и Эффективность»).

Проект «Презентация Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА) -  серебро в номинации «Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» (блок «Реализация»).

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация