Новости

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Фестиваль Silver Mercury проводится уже 21 год. Задуман и запущен он был Sergey Moiseev  в 2001 году, который через год в 2002 после создания Фестиваля учредил и Российскую ассоциацию стимулирования сбыта, которую и возглавил в статусе Президента. В 2005 году новым Президентом Irina Vassenina  РАСС была переименована в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг. Все эти годы Фестиваль Silver Mercury и РАМУ шли рука об руку, помогая и взаимно обогащая друг друга. В 2014 году фестиваль прошёл очень удачно, и для его стремительного развития потребовались серьёзные инвестиции, которые был готов предоставить Михаил Симонов, который на тот момент времени возглавлял РАМУ. Советом РАМУ было принято решение, по которому Михаил Симонов получил возможность создать отдельное ООО «Серебряный Меркурий» для оформления этих инвестиций.

Начиная с 2018 года, Silver Mercury проводился под формальным патронажем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. В соответствии с условиями договора между сторонами, РАМУ брало на себя обязательство осуществлять экспертную поддержку, а фестиваль перечислять 10% от суммы общего количества поданных заявок в РАМУ, тем самым поддерживая ассоциацию и помогая развитию отрасли. К нашему глубокому сожалению, объём вовлечённости РАМУ в проведение Фестиваля снижался год от года, хотя у РАМУ были все возможности для такого влияния. В 2019 ООО «Серебряный Меркурий» году перечислил в РАМУ 700,000 рублей, за 2020 год взял на себя обязательство перечислить 800,000 рублей, которое несомненно выполнит в ближайшее время. Все участники Фестиваля, сами того не подозревая, вносили свой вклад в общее дело.

В связи с тем, что мы не будем в дальнейшем перечислять деньги в РАМУ, сегодня Оргкомитетом было принято решение о снижение цен на подачу заявок на 10%. Мы решили инвестировать в вас и поддерживать вас в эти нелегкие для всей индустрии времена. А на сэкономленные от подачи заявок средства, мы предлагаем вам вступать в РАМУ, чтобы также принимать участие в формировании индустриальной повестки.

Сегодня прошло заседание рейтингового комитета АКАР по присвоению рейтингов различным Фестивалям в новом наступающем году. Рейтинг Фестиваля Silver Mercury был увеличен с 1, который был в 2020 баллов, до 2 баллов в 2021. Мы благодарим агентства рекламные агентства Восход, DPG Russia, ARK Group, BBDO Group, Mosaic, e:mg, Leo Burnett Ukraine, Great, Группа компаний RCG, Possible и персонально всех тех, кто проголосовал за нашу поддержку. Мы желаем успеха новому конкурсу РАМУ, который получил 1 балл в Рейтинге.

Все эти годы мы придумывали новые форматы, совершенствовали систему голосования, прислушивались к вам, старались принести каждому участнику максимальную пользу – будь то опыт, награды, полезные знакомства или баллы в рейтинге. Мы рады, что вы прошли этот путь с нами и благодарны за то, что из года в год подаете к нам свои самые достойные проекты. Сейчас, на пороге нового года, перед нами стоит та же задача: мы хотим и дальше помогать вам участвовать, побеждать и продолжать продуктивную работу.

Фестиваль не будет подчиняться никакому агентству, никакому рекламному холдингу, никакой конкретной Ассоциации, а будет работать на благо всей индустрии. Руководство Фестивалем возьмёт на себя Попечительский Совет, состоящий из руководителей основных Ассоциаций.

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация