РАМУ объявляет о старте исследования "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"
РАМУ совместно с исследовательским холдингом РОМИР запускают полевой этап исследования “Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг”. По итогам опроса, в котором примут участие более трехсот респондентов, будет сформировано мнение рекламодателей о состоянии сегмента, качестве оказываемых услуг, а также будет составлен рейтинг самых узнаваемых агентств индустрии.
Основной задачей исследования является оценка рынка маркетинговых услуг рекламодателями. В рамках проекта эксперты РАМУ и РОМИР планируют установить уровень известности агентств индустрии, выявить услуги, пользующиеся наибольшим спросом у клиентов.
Планируется, что полевой этап исследования завершится в начале июля 2019 года, после чего специалисты проведут анализ текущих результатов, сформируют срез по должностям и категориям рекламодателей. Результаты исследования, содержащие рейтинги агентств маркетинговых услуг в целом и по сегментам, будут представлены в ноябре на Национальном Рекламном Форуме.
Андрей Соколов, вице-президент РАМУ, Сопредседатель комитета по Исследованиям, президент ГК e:mg:
«За три года, прошедшие после проведения прошлого исследования, ситуация на рынке сильно изменилась: появились новые игроки, новые тенденции, изменилось соотношение сил — иначе говоря, назрела необходимость представить свежий актуальный срез индустрии маркетинговых услуг. Кроме того, в этом году мы добавили в наше исследование несколько новых элементов: так, мы планируем определить, какие сервисы наиболее востребованы у клиентов и какой бюджет приходится на разные сегменты рынка. Также мы впервые разделили рекламодателей на три группы по размеру бюджета, который они выделяют на маркетинговые услуги. Это сделано для того, чтобы выборка была более репрезентативной: каждая группа представлена примерно равным количеством респондентов, что позволит избежать «перекоса» в сторону небольших или, наоборот, крупных рекламодателей».
17.09.2019
Еще статьи по теме
- Этапы для запуска нового продукта: какова механика? - 28.10.2024
- Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов - 23.04.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ - 22.01.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- РАМУ и РА BTL: как федеральным и локальным агентствам выстраивать взаимодействие? - 17.11.2023
- Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023 - 16.11.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий