Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ

4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ). Основной повесткой конференции стало избрание президента Ассоциации, утверждение отчета о деятельности за 2014 год и планов развития Ассоциации в 2015 год.
В ходе конференции участникам был представлен отчет о деятельности РАМУ за 2014 год, а также утверждены планы развития на 2015 год. РАМУ на протяжении всего года вела активную деятельность по уменьшению деструктивного влияния кризиса на рынок маркетинговых услуг, в связи с чем был принят ряд стратегических решений, направленных на стабилизацию рынка и приведение его в соответствие международным стандартам. Помимо этого, Ассоциация провела множество мероприятий и выпустила ряд продуктов, в числе которых различные отраслевые стандарты и нормативы, а также отраслевые исследования.
Одним из основных вопросов было утверждение списка агентств - членов РАМУ. В этом году состав Ассоциации пополнили: Ace Target, ProMedia, Ритейл Навигатор, Plagency, Imagine Group, RED Agency, SWIST, АРМ, Атмосфера, Рестэк, DPG.
Согласно плану работы на 2015 год в составе Ассоциации начинает функционировать Региональный комитет. Таким образом, в настоящий момент деятельность Ассоциации осуществляется через 6 комитетов, работа которых направлена на популяризацию маркетинговых услуг, разработку и внедрение единых стандартов профессиональной деятельности, участие в подготовке и переподготовке профессиональных кадров, развитие делового сотрудничества с общественными объединениями и фестивалями.
Среди приоритетных задач своей деятельности в 2015 РАМУ ставит расширение географии влияния и закрепление позиции на всей территории Российской Федерации посредством регионального комитета. Также будет реализована программа регионального развития, включающая проведение Фестиваля «Серебряный Меркурий» в крупных городах России, и осуществлён запуск нового отраслевого исследования «Карта сертифицированных региональных агентств России». Также в 2015 году будут проведены все традиционные исследования рынка, разработана стратегия развития Ассоциации и продолжена работа по разработке и поддержанию регулирующих отрасль этических и профессиональных стандартов.
Помимо этого, в ходе мероприятия был поднят вопрос избрания нового президента Ассоциации. Кандидатура действующего президента РАМУ, Михаила Симонова, по-прежнему остается наиболее приоритетной. Общее собрание членов Ассоциации постановило сохранить за Михаилом статус президента еще на год. При этом члены РАМУ через год планируют выбрать и выдвинуть альтернативные кандидатуры на данный пост и рассмотреть их предвыборные программы развития Ассоциации.
08.06.2015
Еще статьи по теме
- Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов - 23.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ - 22.01.2024
- РАМУ и РА BTL: как федеральным и локальным агентствам выстраивать взаимодействие? - 17.11.2023
- Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023 - 16.11.2023
- РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 - 26.01.2023
- РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг - 29.07.2022
- Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР - 09.03.2022
- РАМУ: деятельность агентств обесценивается - 24.09.2021
- Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала - 24.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий