Новости компаний

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

"Серебряный Меркурий": дедлайн близок

Ровно в полночь 27 апреля будет закрыт прием заявок на фестиваль «Серебряный Меркурий».

Оргкомитет фестиваля напоминает, что ровно через две недели будут закрыты личные кабинеты участников. Даже самые талантливые, яркие и креативные работы, если они не были поданы на фестиваль в срок, так и останутся неоцененными по достоинству профессиональным жюри.

Предлагаем  регистрироваться и подавать работы прямо сейчас:

Зачем красть у себя баллы, когда можно сделать красиво и вовремя?

Как показывает практика, правильно оформленные работы — это те, которые поданы заранее. А значит, у них есть приоритеты перед работами, оформленными «на скорую руку», за 10 минут до окончания подачи заявок.

Зачем лишний раз нервничать и тратить дополнительное время, подавая работу в последний момент, когда это можно сделать спокойно, без спешки и заранее?

Чем ближе закрытие личных кабинетов, тем больше работ подается рекламными агентствами. Мы делаем все возможное, чтобы нашим участникам было комфортно работать в своих личных кабинетах, но все равно могут происходить сбои, если одновременно загружается большое количество заявок.

Зачем лишать мировой славы свои проекты, когда прямо сейчас можно оформить их в личном кабинете?

Если рекламное или креативное агентство хочет выставлять свои проекты на таком международном фестивале, как TheGlobesAwards, оно должно быть среди номинантов «Серебряного Меркурия». Так что самое время подать свою работу сейчас — в спокойной обстановке, не снижая из-за спешки свои шансы.

В этом году агентства и компании будут бороться за победу в 54 номинациях в пяти блоках: «Креатив», «Стратегия и эффективность», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».

То, что Вы делаете сегодня, завтра получите как результат! Результативной недели!

Сайт фестиваля:www.silvermercury.ru
Также читайте наши новости на Facebook: www.facebook.com/SilverMercuryAward

По всем вопросам об участии в фестивале обращайтесь: Полина Расселл

participants@silvermercury.ru
тел: 8 925 589 5688

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация