Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

"Яндекс.Навигатор" записывал своих пользователей1

Компания ссылается на программную ошибку, которая уже исправлена.

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

В России она установлена на 3,7% стационарных устройств.

Регулятор заинтересовался активностью пользователей Twitter

Компания ответила SEC, почему она прекратила раскрывать этот показатель.

Apple и Google научатся предсказывать поведение пользователей

Корпорации Apple и Google занялись разработкой технологии, которая позволит предугадывать действия пользователей смартфонов. Предположительно, подобная функция может заработать уже в сентябре этого года.

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год

Ведущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

"Почта России" не признает граждан

"Почта России" приостановила оказание услуг населению по активации учетной записи на портале Gosuslugi.ru, которая позволяет уплатить, например, налоги, госпошлину и задолженность перед судебными приставами. "Почта России", по данным "Ъ", не может договориться с "Ростелекомом" о новых тарифах на оказание таких услуг. В результате воспользоваться ими теперь можно лишь в пяти офисах на всю Москву.

"ВКонтакте" отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов.

Роскомнадзор: антипиратский закон работает

Пользователей легального контента стало больше на 50%.

Видеоконтент завоевывает смартфоны

Исследование, проведенное компанией The Interactive Advertising Bureau в 24 странах, показывает, что 1 из 5 человек регулярно скачивает разные видео на своем смартфоне во время просмотра телевизора. Большинство опрошенных в каждой стране поддерживают распространение мобильной рекламы.

Деньги у пользователей смартфонов все чаще крадут с помощью мобильных приложений

Вредоносным ПО в России уже заразились сотни тысяч устройств.

Интернет-поисковики обяжут удалять ссылки на информацию о гражданах

Поисковики обяжут удалять ссылки с информацией о гражданах по их требованию. Отказ будет наказываться штрафом до 100 тыс. руб., при неисполнении соответствующего решения суда сумма штрафа может дойти до 3 млн руб.

ВЦИОМ: больше половины россиян пользуются интернетом каждый день

По данным социологов, доля россиян, пользующихся интернетом, выросла до 69%.

Рекламодатели нырнули в глубинку

Крупнейшие бренды начали перераспределять бюджеты в пользу региональной телерекламы. В то время как закупки рекламы на федеральном ТВ по итогам первого квартала упали на 8%, объем локального размещения вырос на 12% в Москве и на 13% в городах-миллионниках. Как и в кризис 2008-2009 годов, рекламодатели пытаются сэкономить за счет меньшего охвата аудитории.

Google начнет продавать товары

Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google. 

Как в Google решают, что можно "забыть"

Компания рассказала, как исполняет решение суда ЕС удалять ссылки на информацию о пользователях по их просьбе.

Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризис

Их расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились.

Адвокаты Google готовятся к новой тяжбе

Разбирательство может быть связано с правилами хранения и использования клиентских данных.

Рекламодатели тратят в сети уже почти 30% бюджетов

В кризис доля интернета на рынке рекламы резко выросла.

В Австрии начались слушания по иску 25 тыс. пользователей к Facebook

25 тыс. пользователей Facebook подали иск к соцсети, обвиняя ее в передаче их личных данных американским спецслужбам. Истцы требуют компенсировать им моральный ущерб из расчета €500 на одного человека/

Рейтинг РБК: 30 крупнейших рекламодателей России

Государственные и лояльные государству медиакомпании доминируют на российском ТВ, но основные доходы телеканалам обеспечивают все-таки не субсидии, а рекламные бюджеты транснациональных корпораций.

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Кража веб-адресов и доменов – новый тренд в киберпреступности

Совокупный ушерб компаний исчисляется миллионами долларов.

Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного тела

Facebook обновил принципы, по которым размещаемый в социальной сети контент может быть признан порнографическим и заблокирован администрацией.

Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года

В 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса.

Рекламодатели существенно увеличили число тендеров

Так они пытаются выторговать наиболее выгодные условия размещения на падающем рынке.

Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году

Компания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.

TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года.

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.

В Рунете растет число халявщиков

Половина российских интернет-пользователей предпочитают бесплатный контент. Год назад таких было 40%.

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация