Новости

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК

Рекламодатели и правообладатели решили урегулировать вопрос, на каких сайтах не следует давать рекламу, и договорились о начале совместной работы, цель которой – лишить пиратские сайты рекламных доходов. 

Встреча правообладателей, рекламных агентств и ассоциаций интернет-индустрии прошла в офисе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). В ходе нее рекламщикам был передан список из 5 тысяч сайтов, где, по мнению правообладателей, размещается пиратский контент.

На встречу пришли не все приглашенные представители рекламной индустрии, сообщили организаторы встречи. Например, менеджеры EClick отказались, аргументируя это тем, что главная проблема пиратства – в задержке реформирования правовой системы, а не в свободном доступе к контенту в сети.

Со стороны тех рекламщиков, которые пришли на встречу, наблюдалась недовольство ситуацией. Они отметили, что узнали о существовании проблемы только в момент выхода статей в федеральных СМИ. Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин отметил, что они пытались вести переговоры с разными организациями рекламистов, в том числе с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), но понимания не нашли. Глава кластера «Медиа» в РАЭК Марина Сурыгина (гендиректор онлайн-кинотеатра TV Zavr) добавила, что в прошлом году пиратские сайты заработали $70 млн на рекламе в России.

Представители рекламных агентств рассказали, что работать надо не с ними, а с рекламными сетями, которые формируют список площадок для размещения. Сами рекламные агентства в данной ситуации являются пострадавшей стороной, но готовы сотрудничать с правообладателями.

По словам представителя одного из рекламных агентств, в «Яндексе» ему заявили, что не размещают рекламу на пиратских сайтах. Соответственно, существует проблема доказательства, что определенный сайт размещает контрафакт. Надо разбираться с такими площадками в рамках закона. Бырдин ответил, что судебные тяжбы длятся месяц или более, однако у отрасли есть понимание, какие сайты считать пиратскими.

Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК.

Список из 5 тысяч пиратских сайтов подготовили Национальная федерация музыкальной индустрии, которая на днях подала иск о пожизненной блокировке RuTracker, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Ассоциация «Интернет-видео», Гильдия продюсеров России и НП «Ассоциация по защите авторских прав в сети интернет».

Представители рекламных агентств рассказали, что некоторые из легальных площадок дают возможность ставить свой плеер на любой сайт. Это означает, что когда компании дают рекламу легальным площадкам, она появляется и на нелегальных. Сурыгина признала проблему и отметила, что на техническом уровне будет выработан механизм, который не позволит размещать их плеер на пиратских сайтах. 

«В итоге переговоров решено, что мы сформируем независимую экспертную комиссию, которой будет передан список пиратских сайтов для оценки, – рассказывает Сурыгина. – С итоговым списком, созданным экспертной комиссией, при поддержке рекламных агентств и брендов, пойдем в рекламные сети и попросим убрать эти сайты из их сети. В то же время на переговорах принято решение, что список брендов, замеченных в рекламе на пиратских сайтах, озвучен не будет».

По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, решено продолжить дискуссию в рамках Russian Interactive Week через неделю. Итоговая встреча рекламных агентств с Волиным состоится 21 октября.

«Я считаю важным достижением первой встречи, что представители крупных рекламодателей однозначно заявили: они абсолютно против сотрудничества с пиратскими ресурсами. Но у них есть много вопросов как к технологиям автоматизированного размещения рекламы, так и к критериям отнесения тех или иных площадок к пиратским, – говорит Плуготаренко. – Также представители офлайновых отраслей и рекламодатели отметили в ходе встречи, что борьба с пиратством в интернете не должна негативно отразиться на бизнесе законопослушных рекламодателей, а также площадок в Рунете, занимающихся легальной дистрибуцией медиаконтента».

Владимир Зыков (izvestia.ru)
Advertology.Ru

15.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация