Google начнет продавать товары
Новую кнопку увидят лишь мобильные пользователи, делающие запросы по названиям каких-либо товаров, уточняют источники, близкие к Google.
Такие кнопки будут размещаться рядом со «спонсированными» (оплаченными) ссылками – прочие ссылки, выдаваемые по стандартному поисковому алгоритму, сопровождаться кнопками не будут. Нажав на кнопку «купить», пользователь попадет на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. При этом можно будет выбрать нужный размер, цвет и другие характеристики товара, указать вариант доставки и т. п. Собственно продажей товаров будут заниматься торговые компании; некоторые из них, включая Macy’s, ведут с Google переговоры об участии в этом проекте.
В поисковых запросах в традиционных настольных компьютерах новая кнопка показываться не будет, и вообще новшество поначалу затронет лишь малую часть поискового трафика, обрабатываемого Google. Тем не менее речь идет об очень важном, хотя, возможно, и рискованном изменении в стратегии компании, в результате которого она становится оператором интернет-транзакций. Многие ритейлеры опасаются лишиться ценного потока покупателей, поскольку покупка товара будет завершаться на странице Google. Сейчас ритейлеры передают Google информацию о продаваемых ими товарах, а затем платят комиссию, если пользователей заинтересовала размещенная Google ссылка.
Источники WSJ говорят, что Google пытается развеять опасения своих партнеров, предоставляя покупателям возможность воспользоваться теми же самыми маркетинговыми программами, которыми они пользуются на сайтах этих компаний. Таким образом, продавцы смогут получить информацию об адресе и электронной почте покупателя, что даст им возможность контактировать с покупателем во время дальнейших маркетинговых акций.
Предполагается, что покупатель, введя однажды номер кредитной карты и другую необходимую для покупок информацию на сайте Google, сможет пользоваться ими при последующих покупках. Информация, как утверждают источники WSJ, не будет передаваться торговым партнерам Google, они получат только деньги после оплаты покупки. Система предусматривает множество способов оплаты, включая платежные сервисы других поставщиков. Партнеры будут отчислять Google деньги с помощью ныне действующих рекламных схем, а не на основе учета продажной цены товара.
Введение данного новшества продиктовано бурным ростом проникновения смартфонов. По данным Google, в 10 странах, включая США и Японию, с мобильных устройств поисковых запросов сейчас происходит больше, чем со стационарных компьютеров. При этом на экранах смартфонов довольно мало места для показа рекламы, а стоимость такой рекламы часто ниже, чем для аналогичной рекламы, ориентированной на ПК. Все это сокращает возможности Google по размещению действенной рекламы для мобильных платформ, и поисковая компания модифицирует свои технологии, адаптируясь к особенностям мобильной среды. Кнопка «купить» упрощает пользователям смартфонов совершение покупок и тем самым увеличивает вероятность покупки. Google уверяет торговых партнеров, что их связи с клиентами от этого не страдают.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
18.05.2015
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий