Новости

Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного тела

Facebook ужесточил запрет на публикацию изображений обнаженного тела

Facebook обновил принципы, по которым размещаемый в социальной сети контент может быть признан порнографическим и заблокирован администрацией.

Facebook пересмотрел «нормы сообщества», которыми пользователи соцсети должны руководствоваться при общении и размещении контента. Новые правила, детализирующие круг запрещенных к публикации материалов, уже стали доступны для англоязычных пользователей сети, содержание раздела на русском языке пока не обновлено.

Так, в подразделе «Изображения обнаженного тела» сказано: «Facebook ограничивает показ обнаженного тела, поскольку некоторым членам глобального сообщества – в силу их культурных особенностей или возраста – подобный контент может казаться чувствительным». При этом, по словам администрации, она регулярно пересматривает действующие стандарты, чтобы «сбалансировать принцип свободы выражения с требованиями членов многообразного глобального сообщества Facebook».

Соцсеть поясняет: «Мы удаляем фотографии людей, на которых показаны гениталии или полностью обнаженные ягодицы. Мы также ограничиваем некоторые изображения женской груди, если на них видны соски, но мы всегда разрешаем публиковать фото женщин, кормящих грудью, или снимки после мастэктомии». Фотографии картин, скульптур и других произведений искусства с обнаженными фигурами размещать можно, так же как и «цифровые материалы, публикуемые в образовательных, юмористических или сатирических целях». Запрещены «откровенные изображения половых сношений». Кроме того, Facebook впервые распространил ограничения на текстовые описания сексуальных действий: некоторые «детальные словесные описания половых актов также могут быть удалены».

В предыдущей редакции правил приведенные формулировки носили более общий и менее строгий характер: «Facebook категорически запрещает публикацию порнографических и любых сексуально откровенных материалов, связанных с несовершеннолетними. Также мы ограничиваем показы обнаженного тела. Мы стремимся уважать право людей на публикацию материалов, важных для них лично, будь то фотографии таких скульптур, как Давид работы Микеланджело, или семейные снимки процесса грудного вскармливания».

Формулировки разделов «Тяжелые для восприятия материалы» и «Выражение ненависти» были оставлены без изменения.

Пресс-служба Facebook добавляет, что порой администрация может удалить тот или иной материал или ограничить к нему доступ, даже если его характер не противоречит нормам сообщества. В таких случаях администрация руководствуется законодательством той страны, пользователь которой разместил чувствительный материал. При этом сеть оставляет за собой право отказать в удовлетворении просьбы местных властей об удалении контента, если сочтет ее необоснованной или чрезмерной. Facebook также оставляет за собой право ограничить доступ к спорной странице в той или иной стране, если это противоречит местному законодательству, не удаляя материал из сетей в других странах.

Сотни сотрудников Facebook по всему миру занимаются исключительно обработкой сообщений пользователей, жалующихся на размещение неприемлемых материалов. Действующая политика компании не предусматривает сканирование страниц в целях выявления подобного рода контента. Вместо этого сеть полагается на бдительность пользователей, которые могут пожаловаться на любую публикацию.

Олег Макаров (РБК)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация