Новости

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

В России она установлена на 3,7% стационарных устройств.

Новую операционную систему Windows 10 пользователи установили более чем на 75 млн устройств меньше чем за месяц после ее запуска, состоявшегося 29 июля, написал директор Microsoft по маркетингу Windows и устройств Юсуф Мехди в Twitter. Он отметил, что число установок продолжает расти.

В своем аккаунте Twitter Мехди пишет, что Windows 10 уже используется более чем на 90 000 уникальных моделей ПК и планшетных компьютеров. Кроме того, через Windows Store пользователи скачали в 6 раз больше приложений для Windows 10, чем для Windows 8, добавил Мехди.

Переход на Windows 10 идет быстрее ожиданий Уолл-стрит, передает Bloomberg слова аналитика FBR Capital Markets Дэниэла Айвза. По данным опросов руководителей IT-служб компаний, на которые The Wall Street Journal ссылалась в конце июля, 73% из них планируют перевести свои компании на Windows 10 в течение двух лет. Компании заинтересованы в новой ОС – в частности, из-за ее новых функций в сфере защиты конфиденциальной информации и безопасности, пишет издание.

По многочисленным свидетельствам, Windows 10 распространяется быстрее, чем Windows 8.1 и Windows 8, говорит аналитик IDC Михаил Попов. Это происходит, во-первых, потому, что пользователям Windows 7, 8 и 8.1 она достается бесплатно, а кроме того, ОС не нужно отдельно покупать – достаточно просто обновить систему через Windows Update.

Какая доля из 75 млн приходится на российских пользователей, представитель Microsoft не сказал. По статистике Liveinternet в первую неделю с момента запуска на Windows 10 работало 0,3% от всех устройств (мобильных и стационарных), обработанных счетчиками сервиса (они стоят на многих ресурсах рунета). На этой неделе их доля была 1,6%. Если же учитывать только ОС для стационарных систем, то доля Windows 10 составляет около 3,7% (см. график).

В России нет такого бурного ажиотажа из-за Windows 10, как в мире, говорит основатель Liveinternet.ru Герман Клименко. Новую версию Windows пользователи устанавливают ненамного быстрее, чем 7-ю или 8-ю версию. Самой популярной ОС в России по-прежнему остается Windows 7, сказал Клименко. Согласно статистике Liveinternet ее доля среди всех устройств – 26,7% (61% – среди стационарных).

В России соглашение о конфиденциальности, которое пользователь видит перед тем, как обновить ОС, уже успело вызвать беспокойство. Депутат от КПРФ Вадим Соловьев направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить Windows 10 на предмет «шпионажа». А вице-спикер Госдумы Николай Левичев в конце прошлой недели попросил премьера Дмитрия Медведева запретить использовать Windows 10 в органах госвласти.

Представитель Microsoft утверждал, что Windows позволяет пользователю самому менять настройки конфиденциальности. А использовать софт российские госорганы могут после его проверки (сертификации), в том числе специалистами ФСБ.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация