21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания.21 января 2023 года АО «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания. |
21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания.21 января 2023 года АО «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания. |
Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформуПереход на собственную платформу упрощает создание новых сервисов и решений, а также открывает новые возможности для развития Premier. |
Для "Матч ТВ" уже подыскали мачоКак стало известно “Ъ”, за спортивное программирование на федеральном телеканале «Матч ТВ» будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин. Американец получит должность в спортивном субхолдинге «Газпром-медиа», который создается вокруг нового телеканала под руководством Тины Канделаки. |
Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублейВ «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв». |
Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина КанделакиТелеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ». |
Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2» |
Как Терминатор по телеканалам прошелсяКомпания «Газпром-медиа» и компания «Централ Партнершип» рассказали о рекламной кампании по продвижению нового фильма «Терминатор.Генезис». |
Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата». |
"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТЭто эксперимент спутникового оператора и сейлз-хауса «Газпром-медиа». |
"НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном"Он заинтересован в сети продаж и биллинге сотового оператора. |
"Октябрь" не вписался в стратегиюСовет директоров "Газпром-медиа" принял стратегию развития холдинга, предложенную Дмитрием Чернышенко, который возглавил компанию в январе после ухода из нее Михаила Лесина. Холдинг планирует сделать ставку на рост нерекламных доходов, включая платное телевидение и производство контента, а также продать непрофильные активы в сфере недвижимости. Среди них — доля в кинотеатре "Октябрь", арендуемом сетью "Каро Фильм". |
"Газпром-медиа" сыграл в SportboxВ сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России 2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов. |
ВГТРК увольняет в спортивном режимеВГТРК к осени сократит всех сотрудников телеканала «Россия 2». Большая часть из них перейдет на работу на новый спортивный канал «Газпром-медиа». |
"Газпром-медиа" нашла нового руководителя для интернет-активов«Рутьюб» возглавит гендиректор российского Groupon Вадим Федотов. |
Спортивный канал "Газпром-медиа" станет прибыльным через три годаОн не будет конкурировать с платными каналами холдинга, а, наоборот, станет их витриной. |
"Газпром-медиа" обсуждает покупку производителя сериалов у Владимира ГусинскогоНо камень преткновения – цена. |
"Газпром-Медиа" после покупки "ПрофМедиа" получил убыток в 2 млрд руб.Консолидировав основные активы «ПрофМедиа» Владимира Потанина, «Газпром-Медиа» нарастил выручку, но его операционная прибыль упала сразу на 45%. Чистый убыток холдинга по итогам года превысил 2 млрд руб. |
Рынок рекламы стабилизировался: в первой половине года он сократится на 20%Такой прогноз дали рекламным агентствам селлеры Vi и «Газпром-медиа». |
Vi уделит "Газпром-медиа" пару минут"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi. С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи. |
"Газпром-Медиа" начал зачистку своих активовВ одном из крупнейших российских медиахолдингов создана специальная рабочая группа по оптимизации. |
Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FMДо февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM». |
Инвестора "Семь дней" ждутПрезидент и совладелец издательского дома «Семь дней», выпускающего одноименный телегид и журналы под брендом «Караван историй», Дмитрий Бирюков готов выкупить долю основного акционера компании — холдинга «Газпром-медиа». По информации “Ъ”, актив оценивается примерно в $10 млн, несмотря на резкое падение рынка телегидов в последние два года. |
Мегапродавец рекламы развалился после ухода Лесина из "Газпром-медиа"После ухода Михаила Лесина из «Газпром-Медиа» развалился созданный по его инициативе на базе группы «Видео Интернешнл» новый мегапродавец телерекламы. «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу в эфире НТВ и ТНТ самостоятельно. |
"Газпром-медиа" третьим не будет«Ростелеком» и ВГТРК, объединившие свои нишевые телеактивы в совместном предприятии, остановили переговоры по покупке группы Red Media, управляющей 12 телеканалами. Владеющий ею холдинг «Газпром-медиа» был готов к продаже, но покупатель отказался от сделки из-за взлетевших кредитных ставок. |
Венедиктов подтвердил увольнение двух заместителей Михаила ЛесинаАлексей Венедиктов подтвердил, что два заместителя Михаила Лесина покинули руководство «Газпром-медиа». Об этом главный редактор «Эха Москвы» рассказал в своем твиттере. |
Пресс-секретарь президента прокомментировал отставку ЛесинаПредседатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин подал заявление об увольнении по собственному желанию. |
"Газпром-медиа" нашел нишуКак стало известно “Ъ”, в совместном предприятии, которое ВГТРК и «Ростелеком» планируют создать для развития своих нишевых телеканалов, может появиться третий участник — холдинг «Газпром-медиа». Он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов, включая «Кухня ТВ» и «Авто плюс». Альтернативный вариант — продажа Red Media новой компании без обмена на долю в ней. |
Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов 1Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эха Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС. |
ВТБ съезжает с рекламной поверхности«ВТБ Капитал» готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Возможная сделка обсуждается с холдингом «Газпром-медиа», структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы. Но «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в операторе, для чего придется выкупать доли кого-то из других акционеров, среди которых французская JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и менеджмент компании. |
Vi нашла регионального представителяПервый заместитель главы «Газпром-медиа» Михаила Лесина Владимир Шемякин, курировавший в медиахолдинге продажи рекламы на ТВ, с декабря перейдет в группу Vi, на базе которой создается новый селлер, который получит почти все телерекламные продажи в стране. Там он займется в том числе объединением региональных офисов Vi и «Алькасара», сейчас входящего в «Газпром-медиа». |
"Лучше конкурировать на большом рынке, чем драться по правилам каменного века за остатки с барского стола"В минувшем феврале управляемый Михаилом Лесиным холдинг "Газпром-медиа" поглотил "ПрофМедиа" Владимира Потанина. В результате сделки появился в том числе крупнейший по количеству федеральных станций радиохолдинг. При этом под управление ВКПМ, уже включавшей в себя "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy" и "Радио Romantika", перешли станции самого "Газпром-медиа" — Comedy Radio, Relax FM, "Сити FM", "Детское радио" и "Эхо Москвы". О новой структуре бизнеса в интервью "Ъ" рассказал президент ВКПМ Юрий Костин. |
"Алькасар" поможет контент-партнерам MicrosoftКомпания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney. |
"Ростелеком" собрал полный кинозал«Ростелеком» договорился о покупке видеосервисов «Газпром-медиа» и Газпромбанка. Для сделки онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединят с видеохостингом Rutube в одну компанию, где «Ростелеком» получит 74%, а «Газпром-медиа» — блокирующий пакет. Ни один из этих проектов до сих пор не смог выйти на окупаемость. |
У "Эха Москвы" снова поменяется гендиректорДействующий гендиректор Екатерина Павлова перейдет на повышение в ВКПМ, которая управляет всеми радиостанциями «Газпром-медиа». |
Больше половины рекламы в России будет продавать одна компанияЕе учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы