Новости

Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов

Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов

Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эха Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС.

Он подчеркнул, что коммерческая успешность радиостанции является мифом, а слушателями «Эха Москвы» являются в основном  люди старше 55 лет.

«Ваша аудитория с 1991 года также постарела, как и радиостанция. Это правда, подкрепленная исследованиями TNS. Доля молодых очень мала. И это тяжелейшая проблема для рекламного рынка», – сказал председатель правления «Газпром-Медиа» журналистам.

По словам Лесина, 70% бюджета «Эха Москвы» дает реклама биологически активных добавок (БАДов) и медицинских препаратов. «Рекламодатель не хочет покупать инвентарь на «Эхе Москвы», – заключил он.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сказал на встрече, что планирует направить в «Газпром-Медиа» предложение по консолидации миноритариями контрольного пакета и выкупе оставшейся 66-процентной доли радиостанции у холдинга до конца 2014 года. По его данным, в прошлом году чистая прибыль «Эха Москвы» составила 17 млн руб.

Кроме того, Венедиктов призвал журналистов не увольняться из радиостанции в случае его отставки. «Если я уйду, если они меня уволят, если у меня будет инфаркт, вы все должны работать. Никакой Lenta.ru! Никаких заявлений! Вы делаете площадку и должны продолжать предыдущую редакционную политику. Пусть Михаил Юрьевич знает, что, уволив меня, он не решит ту проблему изменения редакционной политики, от которой он открещивается. «Эхо Москвы» - это не я, это вы», – сказал он.

Конфликт между руководством «Газпром-Медиа» и редакцией радиостанции возник в связи с инициированным Лесиным увольнением радиоведущего Александра Плющева из-за его комментария в «твиттере» по поводу гибели сына главы администрации президента Сергея Иванова. 

19.11.2014

на печать


Комментарии

19.11.2014 21:52 | сообщение #1
 

Момент Первый.

Коммерческая Реклама у «Эхо Москвы» получаться не может, по тому, Как «Эхо Москвы» «заточена» под Рекламу Политическую, а любой и всякий российский бизнес, опасается Политики, как огня.

Политическая Реклама, не может быть конвертирована в Коммерческую, простой сменой рекламодателей - нужны изменения свойств рекламоносителей и рекламораспространителей.

За Политическую Рекламу «Эхо Москвы», никто из своих (ЕСО>ИСО)’, платить не собирается.

А зря.

«Эхо Москвы», при всё своём настоящем убожестве, обусловленном не непрофессионализмом Коллектива, а непрофессионализмом Среды, на которую они имели неосторожность понадеяться, остаётся одним из немногих СМИ пригодных для исполнения профильной пороговой функции.

Частичное размывание профессиональной Культуры и потребность в радикализации свойств пороговых Продуктов и Процедур Обмена, обусловлена конфликтом между субъективным самоощущением «Эхо Москвы» и объективными изменениями преобладания Систем.

Сотрудники «Эхо Москвы» готовы и нуждаются в снижении предельных условий своей работы, но им нужны обычные политические гарантии, о том, Как и Зачем они смогут работать - Как должно да Зачем нужно, а не Кто изволит и Что попросит - справедливо не веря благим пожеланиям и общим концепциям…

У Общества была, есть и непременно будет Ответственность, выраженная в Продуктах и Процедурах с пороговыми свойствами, которые «Эхо Москвы» способно полноценно Преобразовать.

Они Вам нужны, больше, чем Вы им.

«Эхо Москвы» надобно сохранить, не для «ААВ», не для Коллектива, не для Системы, а для России.


Момент второй.

Настойчивая просьба к коллегам сохранить достигнутые времена, Меры разнообразия и инерционности пороговых Процедур, с тем, что бы «Эхо Москвы», как Продукт, оставался по прежнему не преобразуемым для тех, кто желал бы её переформатировать – явное неПонимание сути происходящего.

С чем у Системы нет, не было и ещё долго не будет проблем, так это с пороговыми регрессивными Преобразованиями в сверхкоротких неполных Циклах «Обмена».



P.S.

Мы разбирали этот Механизм на примере Политической Рекламы участников Пробок.

Журналист совершил намеренное пороговое Преобразование с единственной целью, увидеть свойства этой Процедуры, по тому, что запасы его Инвестиций оказались исчерпаны.

Журналист увидел Процедуру, а Система увидела Журналиста, описав пороговую Процедуру, Как Продукт с предельными временем, Мерами разнообразия и инерционности.

______________________________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация