Новости

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

"Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ

Это эксперимент спутникового оператора и сейлз-хауса «Газпром-медиа».

Агентство «А2» (сейлз-хаус «Триколор ТВ») и «Алькасар-медиа» (часть сейлз-хауса «Газпром-медиа») заключили контракт на размещение рекламы в эфире НТВ и ТНТ (оба канала входят в «Газпром-медиа»). Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Триколор ТВ». Дополнительные эфирные блоки в эфире этих каналов будут видеть только абоненты «Триколор  ТВ». Гендиректор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак это подтвердил.

«Триколор ТВ» – крупнейший в России оператор платного телевидения. По данным Telecom Daily, в I квартале 2015 г. у него было 11 млн абонентов (подключенных домохозяйств).

С 2012 г. «Триколор ТВ» зарабатывает в том числе и на рекламе: по договоренности с владельцами нишевых телеканалов он размещает ролики в их передачах. НТВ и ТНТ – первые федеральные каналы, с которыми ему удалось договориться.

Выручка «Триколор ТВ» в 2014 г. выросла на 28% до 10,4 млрд руб. Оператор не раскрывает, какую часть выручки ему приносит продажа рекламы. Представитель компании лишь сообщил, что рассчитывает на значительный рост этой статьи доходов за счет партнерства с «Алькасар-медиа». Он и Рыбак отказались раскрыть. как будут делиться доходы от проданной рекламы между партнерами.

НТВ и ТНТ зарабатывают подавляющую часть выручки на рекламе. Выручка НТВ в прошлом году снизилась на 12,4% до 20,3 млрд руб., выручка ТНТ выросла на 8,1% до 16,9 млрд руб.

По словам Рыбака, контракт с «А2» – экспериментальный проект. Платформа «Триколор ТВ» по охвату аудитории – это нечто среднее между национальным и региональным размещением рекламы, объясняет он. Если рекламодателю необходимо базовое или дополнительное размещение на большое число регионов в центральной части России или в Сибири и на Урале, то, возможно, эффективнее будет приобрети его через платформу «Триколор ТВ», а не через покупку региональных блоков в отдельных городах, рассуждает он. «Подчеркиваю: возможно, что это будет эффективнее. Мы будем это проверять на практике», – добавил собеседник «Ведомостей».

Еще одно преимущество – возможность показать региональные блоки рекламы зрителям, которые получают сигнал федеральных телеканалов не через эфир, указывает Рыбак.

Изначально федеральные телеканалы распространяются через государственную систему эфирной трансляции (за нее отвечает государственная РТРС) и/или через эфирные сети местных партнеров. Чаще всего зрители получают такой сигнал через личную антенну или антенну подъезда. Когда рекламодатель покупает размещение в региональном блоке города, то транслируется ролик именно через эту систему.

Но все большая часть зрителей получает федеральные каналы не через эфир, а в пакете с неэфирными каналами через сети кабельных и спутниковых операторов, в том числе через «Триколор ТВ» (см. врез). Такие зрители не видят стандартных региональных блоков, а только федеральные, указывает Рыбак. Размещение рекламы через партнерства с операторами – один из немногих способов получить к ним доступ без закупки общенационального размещения рекламы.

Источник в крупной медиакомпании возражает: например, селлер Vi давно продает так называемые орбитальные блоки рекламы – их видят зрители, которые смотрят федеральные телеканалы через сети спутниковых операторов. Представитель Vi подтвердил, что компания продает такие блоки, и сообщил, что «Триколор ТВ» обращался с предложением о сотрудничестве к этому селлеру, но получил отказ: «Мы считаем неправильным выплачивать оператору комиссию фактически за орбитальный блок, это деньги каналов».

Сейчас операторы кабельного и спутникового телевидения берут сигнал федеральных каналов для распространения в своих сетях там, где им удобнее, пояснил «Ведомостям» топ-менеджер медиакомпании, знакомый с особенностями распространения ТВ в России. Кто-то берет московскую версию, кто-то общенациональную со спутника РТРС, кто-то орбитальную и т. д., объясняет он. Поэтому сотрудничество с оператором, пожалуй, единственный гарантированный способ показать неэфирным зрителям в каком-то регионе конкретный рекламный блок, соглашается он.

С другой стороны, у опрошенных «Ведомостями» трех крупных рекламодателей новый формат размещения через сети «Триколор ТВ» пока не вызвал большого энтузиазма. Двое из них сообщили, что практически ничего не знают о такой компании, как «Триколор ТВ», и вряд ли смогут доверять ее измерениям аудитории. «Триколор ТВ» использует собственную систему измерений аудитории, остальной рынок телерекламы пользуется данными TNS.

Эфир испаряется

36 миллионов домохозяйств в России уже являются подписчиками платного телевидения. Всего в стране 55 млн домохозяйств.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация