Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"
Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата».
Компания «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» стала первым клиентом, который воспользовался новым мультиплатформенным инструментом для рекламодателей «Кантата».
Проект «Кантата» позволяет создавать рекламные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ. Среди преимуществ «Кантаты» – широкий охват аудитории, интеграция с популярными брендами и проектами, комплексное креативное сопровождение.
В рекламной кампании фильма «Головоломка» было задействовано более 10 телепроектов на пяти телеканалах: «Квартирный вопрос» на НТВ, сериал «Универ», шоу «Дом 2» и «Перезагрузка» на ТНТ, «Орел и Решка» и «Еда, я люблю тебя!» на телеканале «Пятница!», сериал «Обмани меня» на ТВ-3, эфирное промо на телеканале 2х2 и другие.
Основной идеей спонсорской рекламной кампании была интеграция главных персонажей фильма «Головоломка» – пяти эмоций, обитающих в сознании девочки Райли – в телевизионные проекты телеканалов.
Эмоции ведущих и актеров в эфире сопровождались анимированными вставками персонажей фильма. Например, в шоу «Школа ремонта» герои испытывают Радость, когда они увидели отремонтированную квартиру; в шоу«Еда, я люблю тебя!» ведущего сопровождает Брезгливость, когда он ест жирное блюдо. На анимационном телеканале 2х2 был снят промо-ролик с сотрудниками канала, которые демонстрируют эмоции из мультфильма: Печаль, Страх и Радость.
Вице-президент по маркетингу студии, Департамент маркетинга «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена Бродская:
«Мы очень довольны масштабным маркетинговым проектом, который нам удалось реализовать в тесном сотрудничестве с «Газпром-медиа». «Головоломка» – уникальный фильм, который демонстрирует потрясающие результаты в прокате. И мы рады, что он был поддержан настолько же уникальной для российского телевидения интеграцией в лучший контент ведущих телеканалов страны».
Заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова:
«Наша команда индивидуально подошла к реализации рекламной кампании фильма: каждого персонажа телепроекта необходимо было ассоциировать с разными эмоциональными проявлениями из «Головоломки», детально отсмотреть каждую серию проекта, чтобы появление эмоции-героя было органичным».
13.07.2015
Еще статьи по теме
- Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 12.09.2023
- Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря" - 10.04.2023
- 21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания. - 23.01.2023
- Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения - 26.01.2022
- Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием! - 28.12.2021
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец" - 11.06.2021
- Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн" - 08.06.2021
- Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic - 07.04.2021
- Дарите близким волшебство с Каналом Disney - 03.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий