Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания
Ее учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа».
С 1 января следующего года больше половины рекламы в России будет продавать одна компания. Для ее создания объединились крупнейшие медиахолдинги страны — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», «Национальная медиа группа». Об этом сегодня сообщили сами холдинги.
Новая компания договорилась с Vi, действующим крупнейшим продавцов рекламы в России (его доля на ТВ-рынке, по данным ФАС, около 35%), что будет использовать его торговую марку. Возглавит новую компанию — ее промежуточное название New Vi (NVi) — действующий гендиректор Vi Сергей Васильев. Представитель Vi это подтвердил.
Каждый из холдингов получит по 20% новой компании, еще 20% будет у менеджмента этого сейлз-хауса, рассказали «Ведомостям» представители холдингов. Кто кроме Васильева станет совладельцем, пока не решено.
Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин считает абсолютно логичным объединение продажи телерекламы в одной компании: «Медиаиндустрия постоянно консолидируется, это естественный процесс». Такая консолидация выгодна телекомпаниям: «Теперь их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать именно контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». С другой стороны, объединение позволит сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы, рассуждает Лесин: «Конечно, новый продавец также будет получать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».
Новая компания после создания выкупит за номинальные суммы действующие сейл-хаусы, принадлежащие учредителям («Газпром-медиа сейлхз-хаус», «Алькасар», «РТР-медиа»), а также старый Vi. Таким образом будет обеспечена преемственность контрактов с рекламодателями.
Получается, единственный крупный телехолдинг, который не войдет в альянс и продолжит сам продавать рекламу, — это CTC Media.
Таким образом, новый Vi будет контролировать больше 70% ТВ-рекламы в стране, а также заметную часть интернет-рекламы. В новую компанию войдут продавцы интернет-рекламы, уточнили собеседники «Ведомостей» — Gazprom Media Digital (крупнейший продавец видеорекламы) и IMHO VI.
Advertology.Ru
03.10.2014
Еще статьи по теме
- 21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания. - 23.01.2023
- ВГТРК запускает новую платформу смотрим - 02.11.2020
- Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу - 15.06.2020
- В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор" - 24.05.2017
- Компания банка "Россия" возвращает деньги "Первого канала" и ВГТРК из "БФГ-Кредита" - 21.02.2017
- ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках - 22.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Доходы НТВ и "России" в 2015 году падали быстрее рынка - 03.08.2016
- Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламы - 28.03.2016
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий