Новости компаний

Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу

Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу

Переход на собственную платформу упрощает создание новых сервисов и решений, а также открывает новые возможности для развития Premier.

11 июня 2020 года – Холдинг «Газпром - медиа»  объявляет о полном и успешном завершении работ по проекту переноса ОТТ-сервиса PREMIER на собственную инфраструктуру и видеоплатформу «Газпром-медиа». Переход запланирован и совершен для повышения эффективности работы сервиса. В результате изменений инфраструктура проекта соответствует возросшим требованиям к нагрузке, а гибкие программные решения адаптированы к скорости реализации креативных планов PREMIER.

Впервые в российской практике был спланирован и поэтапно реализован «бесшовный» переход такого масштаба, который не сказался на доступности проекта для пользователей. Работа сервисов PREMIER не прерывалась ни на минуту и продолжалась во время проведения необходимых технических работ в условиях значительного роста количества пользователей PREMIER[1] и существенного увеличения интенсивности просмотра контента, вызванных карантином, а также выходом финальных серий сезонов нескольких популярных сериалов: «Солдатки», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Патриот», «Колл-центр» и других. В результате для PREMIER стали доступны live-трансляции в разрешении 4К, значительно увеличилась стабильность работы сервисов и удовлетворенность пользователей – их количество выросло, а число обращений на «горячую линию» сократилось.

«Медийная отрасль во всем мире – и Россия не исключение – одна из самых динамично развивающихся, а творческие планы креативных команд PREMIER традиционно опережают рынок, – говорит генеральный директор Холдинга Александр Жаров. – Настал момент, когда какая – либо внешняя платформа перестает удовлетворять возросшим требованиям сервиса и его клиентов к гибкости, функциональности и скорости». В техническом плане задача была максимально сложная, требовала не только разработки стратегии перевода каждого клиентского приложения, но и реализации промежуточных интерфейсов для обратной совместимости клиентов, и, конечно, значительных объемов внутренних тестирований. «Перевод сервиса с видеоплатформы Huawei требовал напряженной работы всех специалистов технической команды, – отмечает первый заместитель генерального директора Газпром-Медиа Светлана Баланова. – Теперь ресурсы инженеров, программистов и специалистов по тестированию Uma.Tech наконец полностью доступны для решения задач улучшения пользовательского опыта. Уверена, наши зрители заметят и оценят эти позитивные изменения и новые возможности PREMIER».

После миграции с платформы Huawei, в основе сервиса PREMIER – собственные программные решения и видеоплатформа Uma.Media, которая обеспечивает функционирование видеоплеера PREMIER, отдачу видео, его предварительную конвертацию и т.д.

Актуальность перехода на собственную инфраструктуру стала очевидной в конце прошлого года, с января наступившего года развернуты работы в данном направлении, переключение видеоотдачи произошло 15 марта, а окончательно переезд завершен в конце мая.


 

[1] Суммарное количество визитов на сайт Premier со стационарных компьютеров и мобильных устройств выросло на 136% по отношению к цифрам с начала года до 15 марта [1], количество сессий в мобильном приложении увеличилось на 153%[2], среднесуточный охват активной аудитории - на 170%(3), просмотры контента суммарно за тот же период достигли почти 240 миллионов (4), а количество новых регистраций в pass.media на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза (5). За два первых весенних месяца Premier показал самый большой рост на десктопе среди топ-30 видео ресурсов в России. По данным Mediascope, среднемесячный охват сервиса Premier в марте-апреле вырос в 2 раза (6). 

[1] Источник: SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020-30.05.2020

[2] Источник: AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020-29.05.2020

(3 - 5)Внутренние данные

[6] Источник: Mediascope, WebIndex, Desktop Web, Россия 0+, 12+ лет, 01.01.2020-26.04.2020

15.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация