Холдинг "Газпром – медиа" успешно завершил перевод PREMIER на новую платформу
Переход на собственную платформу упрощает создание новых сервисов и решений, а также открывает новые возможности для развития Premier.
11 июня 2020 года – Холдинг «Газпром - медиа» объявляет о полном и успешном завершении работ по проекту переноса ОТТ-сервиса PREMIER на собственную инфраструктуру и видеоплатформу «Газпром-медиа». Переход запланирован и совершен для повышения эффективности работы сервиса. В результате изменений инфраструктура проекта соответствует возросшим требованиям к нагрузке, а гибкие программные решения адаптированы к скорости реализации креативных планов PREMIER.
Впервые в российской практике был спланирован и поэтапно реализован «бесшовный» переход такого масштаба, который не сказался на доступности проекта для пользователей. Работа сервисов PREMIER не прерывалась ни на минуту и продолжалась во время проведения необходимых технических работ в условиях значительного роста количества пользователей PREMIER[1] и существенного увеличения интенсивности просмотра контента, вызванных карантином, а также выходом финальных серий сезонов нескольких популярных сериалов: «Солдатки», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Патриот», «Колл-центр» и других. В результате для PREMIER стали доступны live-трансляции в разрешении 4К, значительно увеличилась стабильность работы сервисов и удовлетворенность пользователей – их количество выросло, а число обращений на «горячую линию» сократилось.
«Медийная отрасль во всем мире – и Россия не исключение – одна из самых динамично развивающихся, а творческие планы креативных команд PREMIER традиционно опережают рынок, – говорит генеральный директор Холдинга Александр Жаров. – Настал момент, когда какая – либо внешняя платформа перестает удовлетворять возросшим требованиям сервиса и его клиентов к гибкости, функциональности и скорости». В техническом плане задача была максимально сложная, требовала не только разработки стратегии перевода каждого клиентского приложения, но и реализации промежуточных интерфейсов для обратной совместимости клиентов, и, конечно, значительных объемов внутренних тестирований. «Перевод сервиса с видеоплатформы Huawei требовал напряженной работы всех специалистов технической команды, – отмечает первый заместитель генерального директора Газпром-Медиа Светлана Баланова. – Теперь ресурсы инженеров, программистов и специалистов по тестированию Uma.Tech наконец полностью доступны для решения задач улучшения пользовательского опыта. Уверена, наши зрители заметят и оценят эти позитивные изменения и новые возможности PREMIER».
После миграции с платформы Huawei, в основе сервиса PREMIER – собственные программные решения и видеоплатформа Uma.Media, которая обеспечивает функционирование видеоплеера PREMIER, отдачу видео, его предварительную конвертацию и т.д.
Актуальность перехода на собственную инфраструктуру стала очевидной в конце прошлого года, с января наступившего года развернуты работы в данном направлении, переключение видеоотдачи произошло 15 марта, а окончательно переезд завершен в конце мая.
[1] Суммарное количество визитов на сайт Premier со стационарных компьютеров и мобильных устройств выросло на 136% по отношению к цифрам с начала года до 15 марта [1], количество сессий в мобильном приложении увеличилось на 153%[2], среднесуточный охват активной аудитории - на 170%(3), просмотры контента суммарно за тот же период достигли почти 240 миллионов (4), а количество новых регистраций в pass.media на Premier увеличилось более чем в 3,2 раза (5). За два первых весенних месяца Premier показал самый большой рост на десктопе среди топ-30 видео ресурсов в России. По данным Mediascope, среднемесячный охват сервиса Premier в марте-апреле вырос в 2 раза (6).
[1] Источник: SimilarWeb, desktop+ mobile web, Россия 0+, 01.01.2020-30.05.2020
[2] Источник: AppMetrica, приложение Premier, Россия 0+, 01.01.2020-29.05.2020
(3 - 5)Внутренние данные
[6] Источник: Mediascope, WebIndex, Desktop Web, Россия 0+, 12+ лет, 01.01.2020-26.04.2020
15.06.2020
Еще статьи по теме
- 21 января 2023 года АО "Газпром-Медиа Холдинг" отметил 25 лет со дня своего основания. - 23.01.2023
- Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо - 24.07.2015
- Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублей - 24.07.2015
- Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки - 22.07.2015
- Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ" - 16.07.2015
- Как Терминатор по телеканалам прошелся - 15.07.2015
- Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке" - 13.07.2015
- "Триколор ТВ" теперь продает рекламу на НТВ и ТНТ - 13.07.2015
- "НТВ-плюс" может заключить партнерство с "Мегафоном" - 08.07.2015
- "Октябрь" не вписался в стратегию - 07.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий