Новости

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"

Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2»

Спортивный канал «Матч ТВ» вошел в список общероссийских общедоступных обязательных для распространения каналов, заменив «Россию 2», следует из опубликованного сегодня указа президент России Владимира Путина.

Сейчас в России 20 обязательных для распространения федеральных каналов. Операторы кабельного телевидения должны включать их в свои пакеты и не брать плату за их просмотр.

Весной стало известно, что «Газпром-медиа» покупает у ВГТРК частоту канала «Россия 2», чтобы запустить на ней собственный спортивный канал. Сумма сделки, по словам источника, знакомого с ее деталями, – 9,3 млрд руб.

Вещать новый канал должен начать в сентябре. До сих пор «Газпром-медиа» раскрывала только рабочее название этого канала – «Спорт 360». Представитель холдинга Ирина Осадчая подтвердила «Ведомостям», что «Матч ТВ» – официальное название нового канала.

«Матч ТВ» – короткое емкое слово, которое легко произносится и запоминается, одинаково звучит на разных языках, объяснила выбор названия канала Осадчая: «У потенциальных зрителей оно четко ассоциируется со спортом, командными видами соревнований, где не только участники, но и сами зрители ощущают причастность и вовлеченность».

Зарабатывать канал будет на рекламе и, по словам гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, уже через три года после запуска должен выйти на операционную прибыль.

Спортивные трансляции займут лишь часть эфира канала, объяснял прежде Чернышенко: «Сами по себе спортивные трансляции уже никого не удовлетворяют. Наш проект – это канал для молодой и семейной аудитории о здоровом образе жизни».

ВГТРК должна передать «Газпром-медиа» сеть распространения телеканала «Россия 2» до 1 августа 2015 г., следует из поручений Путина по итогам последнего заседания совета по спорту. Сейчас «Россию 2» в среднем в день смотрит 2,6% зрителей страны (такие данные TNS за II квартал по жителям старше 4 лет в городах России с населением более 100 000 человек приводит «Интерфакс»).

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация