"Алькасар" поможет контент-партнерам Microsoft
Компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.
8 октября в баре #LOL «Алькасар» совместно с компанией Microsoft провели мероприятие для партнеров, где представили новую версию информационного портала MSN. Спонсором мероприятия стала компания AutoLehmann, специализирующаяся на продаже автомобилей классов «премиум» и «люкс». Гости смогли ближе познакомиться с новым рекламными возможностями MSN, а также узнать о новых форматах размещения, предлагаемых компанией Microsoft в партнёрстве с «Алькасаром».
С 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу в новом MSN. Портал полностью обновил рекламные форматы. Рекламодателям предлагается сбалансированная линейка форматов, каждый из которых адаптирован для решения маркетинговых задач определенного типа и соответствует стандартам международной ассоциации IAB. Теперь на портале широко представлены премиум-форматы, такие как Custom Header (занимает 1/3 площади страницы) и Billboard. Все форматы позволяют показывать встроенные в баннеры видеоролики.
Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. На сегодня Microsoft договорился о партнерстве с более чем 20 контент-провайдерами, в том числе Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журналы «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнал «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и др.), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и др.
Теперь на портале представлен контент из более чем 1200 самых популярных мировых изданий. Новый лаконичный дизайн сделал ресурс существенно «легче» и теперь просматривать MSN удобно с любого устройства, будь то стационарный компьютер, ультрабук или планшет. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype. Новая версия MSN – это совершенно иной продукт, позволяющий пользователям настраивать контент под себя и, не уходя со страницы, получать доступ к самым популярным ресурсам Интернета. Портал MSN ежемесячно посещает более 425 миллионам человек из 55 стран мира. По данным ComeScore, в июле текущего года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн уникальных пользователей.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft - 05.12.2018
- Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft - 05.10.2017
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Сафари ФАС: обзор за неделю (2) - 11.11.2016
- "Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft (1) - 10.11.2016
- Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN - 05.07.2016
- Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes - 12.05.2016
- Microsoft выпустил серию роликов о недостатках Macbook - 29.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий