Новости

"Газпром-медиа" сыграл в Sportbox

"Газпром-медиа" сыграл в Sportbox

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России 2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов.

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа" войдет сайт Sportbox.ru, рассказал "Ъ" топ-менеджер, знакомый с условиями сделки, и подтвердил источник, близкий к "Газпром-медиа". Это основанный ВГТРК в 2007 году интернет-ресурс, на котором, в частности, можно бесплатно смотреть отдельные спортивные трансляции каналов "Россия 2" и "Спорт 1". Сайтом управляет отдельная компания — ОАО "Спортбокс", которое будут приобретать вместе с ее командой, уточняет собеседник "Ъ". Холдинг намерен оптимизировать функционал сайта и монетизировать его за счет рекламы. В пресс-службе "Газпром-медиа" отказались от комментариев.

По словам собеседника, близкого к "Газпром-медиа", Sportbox.ru "может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в семействе медийных активов "Спорт 360"". Это самый популярный спортивный сайт в стране. По данным TNS Russia за май 2015 года, его месячная аудитория составила 4,31 млн россиян 12-64 лет. Для сравнения, аудитория "Чемпионат.com" (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.

Как ранее сообщал "Ъ", "Газпром-медиа" приобретает у ВГТРК частоты "России 2" под бесплатный спортивный канал, который создается по поручению президента Владимира Путина. Канал будет создан на производственно-технологической базе "НТВ плюс" и АНО "Спортивное вещание", обеспечивавшего вещание с Олимпиады в Сочи, и сети распространения "России 2". Сумма сделки с ВГТРК может составить около 9 млрд руб., говорили собеседники "Ъ". Глава "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко ранее заявлял, что на создание канала могут пойти средства, заработанные на Олимпиаде в Сочи,— в размере 1,2 млрд руб., в остальном его развитие будет финансировать сам холдинг.

В сделку также войдут неэфирные каналы спортивного семейства ВГТРК — "Спорт", "Спорт 1", "Спорт 1 HD" и "Бойцовский клуб", подтверждают источники "Ъ" в "Газпром-медиа" и ВГТРК. У "НТВ плюс" уже есть семейство из 16 спортивных каналов — с приобретением новых произойдет "существенная доработка" пакета, в обновленном виде он будет доступен осенью.

5 июня ВГТРК учредила ООО "Национальный спортивный телеканал". По данным Kartoteka.ru, эта компания зарегистрирована по одному адресу с "НТВ плюс". 19 июня она получила свидетельство о регистрации СМИ под названием "Матч ТВ", следует из реестра на сайте Роскомнадзора. Это не окончательное название будущего телеканала, а лишь один из вариантов, уточняет собеседник, знакомый с ситуацией.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация