Mail представил масштабное обновлениеMail показал новый дизайн и концепцию развития сервисов |
Mail представил масштабное обновлениеMail показал новый дизайн и концепцию развития сервисов |
Пожертвования вместо подарковПочта, Добро Mail.ru и голосовой помощник Маруся запускают совместный проект помощи женщинам |
#ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект1 октября начинается проект МХТ имени А.П. Чехова и сервиса благотворительности Добро Mail.ru (проект VK). |
Главная Mail.ru получила новый дизайнОбновление позволит пользователям иметь доступ к персонализированному контенту и актуальным для них сервисам. |
День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акциюВ преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. |
Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплатыОблачное хранилище стало еще удобнее для пользователей, которые хранят фотографии и видео. |
Без рекламы и спама: VK представила Детскую почтуПочта Mail.ru запускает безопасную Детскую почту с усиленной защитой, специальным оформлением и без рекламы |
Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформуМедиапроекты портала Mail.ru — Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие — начинают интеграцию с рекомендательной платформой Пульс. Руководить объединенными сервисами будет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев. |
В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящикаВ Почте Mail.ru появится новый домен - Internet.ru. У новых пользователей теперь будет возможность выбрать себе красивый адрес, который не будет занят. В него можно перенести письма и файлы из прошлых аккаунтов даже из других почтовых сервисов. |
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат"Доля СП в сервисе составляет 75,6%. «Самокат» будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. |
Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографияхMail.ru запускает проект “Лица Победы” (https://9may.mail.ru/) - единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Это первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту родственники участников войны смогут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков. |
Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительностьСервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%. |
Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылкуТеперь клиенты Ozon смогут активировать купоны, принимать участие в опросах прямо в электронном письме, также технология позволяет создавать слайдеры с фото и загружать информацию об актуальных товарах и акциях в момент, когда пользователь открывает письмо — а значит предложения в нем не потеряют ценность спустя пару дней. Это первый подобный опыт для российских сервисов. |
С помощью Почты Mail.ru можно создать персонализированное поздравление с 8 мартаПочта Mail.ru запустила бесплатный сервис, который позволит поздравить любимых, близких и друзей с Международным женским днем. В красочном ролике забавные герои доставят персональное поздравление. |
SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ruВ октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий. |
У Mail.Ru новый логотипПочта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее. |
От "Аджайла" до "Я сделяль": Почта Mail.Ru представила свою версию азбуки31 августа 2018 года. В преддверии Дня знаний Почта Mail.Ru показала, какой может быть IT-азбука современного интернет-пользователя. |
Новая рекламная кампания для интернет-магазина PandaoИнтернет-магазин Pandao и агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, состоящую из двух видеороликов для digital и ТВ. |
Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести. |
Компания Mail.Ru запустила новый праздничный сервис1Почта Mail.Ru предложила воспользоваться услугами нового бесплатного сервиса, который позволит каждому ребенку услышать персональное поздравление от Деда Мороза. |
Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от ТерафлюБренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%. |
Телеканал "Че" и Mail.ru запускают спецпроект "Антиколлекторы"Телеканал «Че» и сервис Ответы.Mail.ru запускают спецпроект «Антиколлекторы». Теперь каждый, кто столкнулся с коллекторами, может получить грамотную юридическую консультацию совершенно бесплатно. |
"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». |
Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker20 апреля 2017 г. Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию. |
Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр PixonicMail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламеGoogle, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год3Идея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года. |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
В отношении Google, Mail.ru и "Рускредита" возбуждено дело из-за нарушения закона о рекламеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Гугл», ООО «Мэйл.Ру» и ООО «Рускредит», говорится в заявлении пресс-службы ведомства. |
Без права гиперссылки"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы. |
"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втроеСитуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса». |
Mail.ru и "Яндекс" померились кризисамиИз-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы. |
Офисные будни Mail.Ru«Mail.Ru для бизнеса» и иллюстратор Татьяна Задорожняя создали забавное «Руководство пользователя офиса» в формате календаря. В результате получился юмористический комикс на тему офисной рутины. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы