Креатив

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». 

Кампания стартовала 17 июля и продлится до 31 августа. Ролики транслируются в эфире федеральных каналов — НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, Рен ТВ, «Звезды» и Матч ТВ. Главный герой роликов — молодой человек, который часто пользуется сервисом BeepCar для междугородних поездок. В дороге парень встречает интересных попутчиков. Каждая поездка — отдельное впечатление: акустическая импровизация с музыкальной группой, мастер-класс заядлого рыболова или приятное знакомство с девушкой. В финале зрителю предлагается скачать приложение BeepCar на смартфон и познакомиться с преимуществами сервиса поиска попутчиков. 

Согласно идее рекламной кампании, путешествие с BeepCar делает пользователя богаче. С одной стороны клиент этого сервиса избегает серьезных трат в переездах и путешествует дешевле, чем на любом общественном транспорте, так как делит стоимость поездки с попутчиками. С другой — через общение с новыми, интересными людьми он получает знания и эмоциональный опыт, что духовно обогащает. 

Идею кампании разработал коллектив специалистов Mail. Ru Group и креативного агентства Red Keds. Съемки провела компания Fresh Productions. Для пользователей интернета новые ролики и backstage со съемок размещены на официальном YouTube-канале BeepCar. 

Клиент — Mail.Ru Group
Вице-президент, CEO проекта BeepCar — Анна Артамонова
Креативные директора - Митя Осадчук, Александр Астахов
Руководитель направления общего маркетинга — Татьяна Панина 

Создание концепции/сценария — Red Keds 
Креативный директор — Гоша Евдокимов
Руководитель команды — Митя Мещеряков
Руководитель отдела стратегии — Анна Левант
Старший копирайтер — Коба Микеладзе
Иллюстратор – Никита Кибирев
Дизайнер – Руслан Симашев
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко
Продюсер – Диана Авшалумова
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Продакшен видео — Fresh Production 
Режиссер — Виталий Шепелев
Второй режиссер — Ростислав Ковалевский
Линейный продюсер — Максим Гюльсевер
Исполнительный продюсер — Анна Киселева
Ассистент продюсера — Михаил Никишин
Оператор-постановщик — Денис Панов 

26.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация