Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю
Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.
Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.
Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.
Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа.
«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», ― комментирует запуск Ильвир Махуров, категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare.
Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.
Александра Кондраштина, руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising: «Мы очень много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня».
Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.
Сервис «Прогноз простуды» уже доступен на сайте prognozprostudy.ru
Проектная команда:
GSK Consumer Healthcare
Ильвир Махуров - категорийный маркетинг менеджер
Мария Радушина - бренд-менеджер Терафлю
Адиля Ильясова - диджитал маркетинг менеджер
MediaCom
Александра Кондраштина - руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова - старший специалист по спецпроектам
Дарья Зарубина - руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова - специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов - директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза - главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.
Mail.ru Group
Максим Зенин - директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов
Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов
Митя Мальцев - старший менеджер специальных проектов
Виталий Фыкалов - менеджер специальных проектов
09.10.2017
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- #ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект - 03.10.2022
- Главная Mail.ru получила новый дизайн - 05.09.2022
- День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию - 31.08.2022
- Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты - 29.08.2022
- Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту - 04.04.2022
- Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу - 04.10.2021
- В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящика - 21.12.2020
- Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group приобрело контрольный пакет акций в сервисе "Самокат" - 22.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий