Mail.Ru Group запустит бесплатную предиктивную аналитику на базе myTracker
20 апреля 2017 г. Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервис добавят уникальные инструменты предиктивной аналитики, которые будут выдавать автоматические прогнозы и «советовать» разработчикам и издателям приложений, как вести максимально эффективную рекламную кампанию.
С новым инструментарием платформа myTracker будет анализировать огромные массивы данных пользователей мобильных устройств и предсказывать их поведение. Благодаря этому разработчики приложений смогут оперативно вносить изменения в продукт в соответствии с потребностями пользователей. Предиктивные сервисы myTracker станут оптимальным инструментом для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, не имеющих таких специалистов.
«В основе myTracker лежат технологии, которые были изначально разработаны для закрытой аналитической платформы Mail.Ru Group. В течение 11 лет она применялась в работе с внутренними проектами и постоянно совершенствовалась при тесном сотрудничестве маркетологов, аналитиков и разработчиков. Теперь мы можем быстро и гибко реагировать на изменения потребительского поведения. На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте. По своим социально-демографическим показателям система не имеет аналогов, ведь на текущий момент она анализирует события более чем с 400 млн уникальных устройств», — говорит Ярослав Астахов, директор по маркетингу и рекламе Mail.Ru Group.
myTracker — первая предиктивная мобильная аналитическая система, объединяющая продуктовую аналитику и данные о привлечении пользователей. Помимо основных метрик, myTracker будет анализировать специфичные для конкретных продуктов события — тысячи показателей на каждого пользователя. Благодаря этому myTracker даст разработчикам набор интеллектуальных инструментов, помогающих оперативно принимать решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. Впоследствии управление маркетинговыми кампаниями будет максимально автоматизировано, что позволит распределять рекламный бюджет наиболее эффективно.
В новой версии myTracker также появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.
На данный момент система запущена в режиме закрытого внутреннего теста, но уже летом к ней смогут подключиться и внешние компании. В течение нескольких месяцев myTracker будет собирать данные по продукту; первые подключившиеся клиенты уже в начале 2018 года смогут получить первые прогнозы и рекомендации.
20.04.2017
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- #ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект - 03.10.2022
- Главная Mail.ru получила новый дизайн - 05.09.2022
- День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию - 31.08.2022
- Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты - 29.08.2022
- Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту - 04.04.2022
- Mail.ru Group объединяет медиапроекты и рекомендательный сервис Пульс в контентную платформу - 04.10.2021
- myTracker поможет загружать данные о доходах из различных источников через API межсерверных событий - 26.02.2021
- В Почте Mail.ru появится новый домен internet.ru - пользователи смогут выбрать красивое имя для своего ящика - 21.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий