Новости компаний

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

На сайте можно будет найти новости и статьи о питомцах и о том, как они влияют на жизнь своих хозяев. Помимо контента, пользователи смогут в рамках сервиса «Консультации» получать советы экспертов: ветеринарных врачей, кинологов, зоопсихологов и других специалистов.

Вместе с Purina проект будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев: воспитанию, подбору питания, лечению и адаптации.

Медиапроект объединит разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов. В рамках проекта также запущен бесплатный сервис «Консультации», позволяющий пользователям напрямую задавать профессионалам вопросы о здоровье и поведении питомцев, уходе за ними, дрессировке и других аспектах жизни. Контент сайта будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.

Питомцы Mail.Ru будет поддерживать программы зоозащитных фондов и приютов, прошедших проверку сервиса Добро Mail.Ru.

«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа, – комментирует директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков. – Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце».

Эксклюзивный партнер проекта, бренд Purina, являясь экспертом в области ухода за домашними животными, помимо участия в разработке контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.

«Мы рады участвовать в этом удивительном путешествии по созданию одного из крупнейших в России порталов, посвященных заботе о домашних животных. Питомцы Mail.ru – это результат профессиональной работы команды Mail.ru Group совместно с экспертами Purina. Для нас это отличный повод проявить нашу любовь к домашним животным, поделиться своим опытом и знаниями, а также стать надежным другом на просторах Интернета, который поможет сделать счастливой и полноценной жизнь домашних питомцев в России. Это уникальная возможность живого диалога с теми, кто любит своих питомцев и заботится о них. Мы верим, что, людям и домашним животным лучше, когда они вместе» - прокомментировал Рикардо Прието-Ортиз, региональный директор по маркетингу «Нестле Пурина ПетКер».

Помимо сайта, контент Питомцев Mail.Ru будет распространятся через группы проекта в Одноклассниках и ВКонтакте.

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация