Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных
16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.
На сайте можно будет найти новости и статьи о питомцах и о том, как они влияют на жизнь своих хозяев. Помимо контента, пользователи смогут в рамках сервиса «Консультации» получать советы экспертов: ветеринарных врачей, кинологов, зоопсихологов и других специалистов.
Вместе с Purina проект будет работать над формированием социальной ответственности владельцев домашних животных и осознанного подхода к содержанию любимцев: воспитанию, подбору питания, лечению и адаптации.
Медиапроект объединит разделы «Новости», «Истории» с лонгридами и репортажами, «Как правильно» с инструкциями по актуальным аспектам взаимодействия с питомцами, «Милота» с развлекательными материалами, тестами и викторинами, где предусмотрено широкое применение мультимедийных форматов. В рамках проекта также запущен бесплатный сервис «Консультации», позволяющий пользователям напрямую задавать профессионалам вопросы о здоровье и поведении питомцев, уходе за ними, дрессировке и других аспектах жизни. Контент сайта будет создаваться в тесном сотрудничестве со специалистами, в числе которых зоопсихологи, кинологи и представители благотворительных фондов.
Питомцы Mail.Ru будет поддерживать программы зоозащитных фондов и приютов, прошедших проверку сервиса Добро Mail.Ru.
«Команда ставит перед собой амбициозные цели: используя свой опыт и накопленные знания о предпочтениях пользователей, стать экспертным сайтом о домашних животных и лидером по охвату в данной категории медиа, – комментирует директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков. – Уже в ближайшем будущем на портале появится возможность получать персонализированный контент и рекомендации, указав информацию о своем питомце».
Эксклюзивный партнер проекта, бренд Purina, являясь экспертом в области ухода за домашними животными, помимо участия в разработке контента, обеспечит проведение консультаций ветеринарных врачей, а также предоставит рекомендации по питанию домашних любимцев.
«Мы рады участвовать в этом удивительном путешествии по созданию одного из крупнейших в России порталов, посвященных заботе о домашних животных. Питомцы Mail.ru – это результат профессиональной работы команды Mail.ru Group совместно с экспертами Purina. Для нас это отличный повод проявить нашу любовь к домашним животным, поделиться своим опытом и знаниями, а также стать надежным другом на просторах Интернета, который поможет сделать счастливой и полноценной жизнь домашних питомцев в России. Это уникальная возможность живого диалога с теми, кто любит своих питомцев и заботится о них. Мы верим, что, людям и домашним животным лучше, когда они вместе» - прокомментировал Рикардо Прието-Ортиз, региональный директор по маркетингу «Нестле Пурина ПетКер».
Помимо сайта, контент Питомцев Mail.Ru будет распространятся через группы проекта в Одноклассниках и ВКонтакте.
16.02.2018
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- #ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект - 03.10.2022
- Главная Mail.ru получила новый дизайн - 05.09.2022
- День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию - 31.08.2022
- Облако Mail.ru получило обновление: видеоплеер, дизайн и новые способы оплаты - 29.08.2022
- Без рекламы и спама: VK представила Детскую почту - 04.04.2022
- Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании - 22.12.2021
- Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году - 20.12.2021
- Зооритейлер "Четыре Лапы" и бренд Purinа запускают акцию помощи животным из приютов "Добролап" - 15.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий