Новости

Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях

Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях

Mail.ru запускает проект “Лица Победы” (https://9may.mail.ru/) - единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Это первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту родственники участников войны смогут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков. 

Архив формируется из фотографий, загруженных самими пользователями. Благодаря технологии Vision от Mail.ru, которая анализирует индивидуальные особенности лиц и позволяет идентифицировать по ним человека, участники проекта смогут найти членов своей семьи на фотографиях других пользователей.

Война сплотила многих людей и навсегда осталась в воспоминаниях тех, кто прошел через нее. Однако сохранить и передать память о событиях тех лет раньше было трудно, ведь фотографии делались не так часто, как сейчас, а многие групповые снимки оставались у кого-то одного, сделать копии было проблематично. Зачастую, случалось, что после войны между фронтовиками прерывалось общение, и памятные снимки хранились только у одного человека. Теперь же у ветеранов и их потомков появилась возможность восстановить утраченную связь, отыскать фото своих близких на снимках других людей и узнать что-то новое из жизни своих родственников.

Система распознает людей на снимке и сможет отыскать другие фото с ними за несколько секунд. Программа учитывает все особенности архивных снимков: невысокое качество, черно-белую цветовую гамму и т.д. 

Проект даст возможность участникам со всего мира не только найти архивные снимки с членами своей семьи, но и пообщаться с владельцами фотографий. Оперативно связаться с другими пользователями можно через Почту Mail.ru, а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. 

“Лица Победы” продолжает традицию прошлогоднего технологичного проекта Mail.ru Group, который также был запущен ко Дню Победы. Тогда мы запустили реставрацию военных фотографий при помощи технологий на основе нейросетей. Сейчас перед нами стоит еще более масштабная задача - создать первый в мире инновационный фотоархив времен войны, в котором можно будет найти недостающие страницы биографии своей семьи”, - прокомментировала Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. 

Принять участие в проекте могут все, кто хранит фотографии своих родственников времен войны. Сканы или фото бумажных снимков можно загрузить в архив на сайте проекта или в специальном мини-приложении в Одноклассниках и ВКонтакте. Сбор фотографий стартует 11 марта 2020 года.

Фотоархив, собранный Mail.ru Group, будет включён во  Всенародный исторический депозитарий «Лица Победы», созданный Музеем Победы. В рамках сотрудничества с Музеем Победы, архив компании будет включен во всенародный исторический депозитарий - цифровой банк данных, хранящий личные истории миллионов участников войны. Любой желающий может узнать больше о героях войны, чьи истории собраны в депозитарии, на мультимедийной экспозиции “Лица Победы”. 

“Лица Победы” - проект Mail.ru Group, объединяющий несколько крупнейших продуктов экосистемы. В их числе Почта Mail.ru, ВКонтакте, платформа Mail.ru Cloud Solutions, предоставившая технологические мощности для реализации проекта, а также Одноклассники. Они также будут продвигать проект с помощью узкого таргетирования на основе big data – на пользователей, которые ранее выкладывали фотографии с акций #БессмертныйПолк2019 и #Ленинград1941.

10.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация