Новости компаний

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Накануне Дня знаний создатели краудфандинговой платформы Tooba и сервиса для умной и честной благотворительности Добро Mail.ru запустили совместный проект поддержки школьников. На сервисах появились актуальные подборки благотворительных сборов на Добре и в Toobe.

В рамках акции в мобильном приложении Tooba были «подняты» в топ ленты сборы благотворительных фондов «Только вместе», «Сабиль», «Клуб добрых дел», «Умка», «Провидение», «Спина бифида» и «Плюс помощь детям» и других. Разработчики приложения обратят внимание пользователей на объявления о помощи малоимущим семьям и детям-инвалидам, которым требуется покупка необходимых к школе принадлежностей. Также на платформе будет проще найти сборы на проведение эко-акций в школах, благодаря специально оформленным фотографиям. Сейчас акция запущена на iOS-версии приложения, в будущем — станет доступна на Android.

В специальном разделе на Добре Mail.ru пользователи могут помочь фондам «Общие дети», «Альпари», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Центр лечебной педагогики», «Открыть мир», «Солнечный город», «Журавлик», «Подари мне крылья», «Шалаш», «Йом-йом» «Милосердие».  Авторы проекта призывают собрать деньги на покупку канцелярии детям из малоимущих и кризисных семей, оплатить работу педагогов для детей с особенностями развития и особыми потребностями, перечислить деньги на оснащение двух инклюзивных классов, поддержать проект против буллинга в школах.

«Дети должны учиться вместе, а мы, взрослые, можем помочь им: создать правильную и дружелюбную среду для ребят с особыми потребностями и без, помочь семьям в трудной ситуации приобрести все необходимое к школе. Все это возможно, если люди объединятся вокруг системных благотворительных проектов, которые работают целый год»,  — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

«Для большинства семей 1 сентября — праздник не меньший по значимости, чем Новый год. По крайней мере по затратам уж точно! Родители готовят своих детей к школе, приобретая необходимые принадлежности. Иногда это рюкзак и школьная форма, а иногда — новая инвалидная коляска. Но, к сожалению, многие не могут себе позволить приобрести даже элементарных вещей. Tooba и Добро Mail.ru  хотят не только помочь подопечным фондов собрать своих детей в школу, но и обратить внимание массы на проблему бедности и отсутствия доступной среды в нашей стране. Нам важно помогать и не переставать думать о нуждающихся, тем более в праздники», — CEO Tooba Рамазан Меджидов.

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация