Новости компаний

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

День знаний и добра: Tooba и Добро Mail.ru запустили совместную акцию

В преддверии 1 сентября сервисы для благотворительности объединились, чтобы поддержать нуждающихся в помощи школьников и их семьи. 

Накануне Дня знаний создатели краудфандинговой платформы Tooba и сервиса для умной и честной благотворительности Добро Mail.ru запустили совместный проект поддержки школьников. На сервисах появились актуальные подборки благотворительных сборов на Добре и в Toobe.

В рамках акции в мобильном приложении Tooba были «подняты» в топ ленты сборы благотворительных фондов «Только вместе», «Сабиль», «Клуб добрых дел», «Умка», «Провидение», «Спина бифида» и «Плюс помощь детям» и других. Разработчики приложения обратят внимание пользователей на объявления о помощи малоимущим семьям и детям-инвалидам, которым требуется покупка необходимых к школе принадлежностей. Также на платформе будет проще найти сборы на проведение эко-акций в школах, благодаря специально оформленным фотографиям. Сейчас акция запущена на iOS-версии приложения, в будущем — станет доступна на Android.

В специальном разделе на Добре Mail.ru пользователи могут помочь фондам «Общие дети», «Альпари», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», «Центр лечебной педагогики», «Открыть мир», «Солнечный город», «Журавлик», «Подари мне крылья», «Шалаш», «Йом-йом» «Милосердие».  Авторы проекта призывают собрать деньги на покупку канцелярии детям из малоимущих и кризисных семей, оплатить работу педагогов для детей с особенностями развития и особыми потребностями, перечислить деньги на оснащение двух инклюзивных классов, поддержать проект против буллинга в школах.

«Дети должны учиться вместе, а мы, взрослые, можем помочь им: создать правильную и дружелюбную среду для ребят с особыми потребностями и без, помочь семьям в трудной ситуации приобрести все необходимое к школе. Все это возможно, если люди объединятся вокруг системных благотворительных проектов, которые работают целый год»,  — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

«Для большинства семей 1 сентября — праздник не меньший по значимости, чем Новый год. По крайней мере по затратам уж точно! Родители готовят своих детей к школе, приобретая необходимые принадлежности. Иногда это рюкзак и школьная форма, а иногда — новая инвалидная коляска. Но, к сожалению, многие не могут себе позволить приобрести даже элементарных вещей. Tooba и Добро Mail.ru  хотят не только помочь подопечным фондов собрать своих детей в школу, но и обратить внимание массы на проблему бедности и отсутствия доступной среды в нашей стране. Нам важно помогать и не переставать думать о нуждающихся, тем более в праздники», — CEO Tooba Рамазан Меджидов.

31.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация